0/5

Лента Новостей

19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников-нарушителей
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«Магнит» будет продавать спортивные товары от Роналдиньо

«Магнит» будет продавать спортивные товары от Роналдиньо
время публикации: 11:30  25 апреля 2018 года
Теги:
Со 2 мая покупатели смогут приобрести в магазинах сети эксклюзивные товары от звезды футбола.
Розничная сеть «Магнит» объявляет о старте новой программы «С любовью от Роналдиньо». Она продлится со 2 мая до 4 сентября 2018 г. и охватит почти 13 000 магазинов по всей географии присутствия компании.

Лицом программы стал один из лучших футболистов мира по версии ФИФА, обладатель «Золотого мяча» и кумир миллионов жителей планеты Роналдо де Ассис Морейра, известный как Роналдиньо.

Легендарный спортсмен совместно с итальянским дизайнерским бюро участвовал в разработке линейки товаров для российских покупателей. Образцы продукции заняли особое место в собственной коллекции футболиста. Благодаря новому проекту спорт станет еще доступнее для посетителей магазинов «Магнит».

В торговых точках сети будут представлены сумки на пояс, сумки кросс-боди, рюкзаки с водоотталкивающим покрытием, компактные косметички и другие товары в урбанистическом стиле.

Также в коллекции будут мячи: от плюшевых — для тех, кто только делает первые шаги в спорте, до классических футбольных.

Покупателей ждет около 8 миллионов товаров, приобрести которые можно будет со скидкой до 90%*.

Коллекция отвечает современным трендам — максимальная функциональность и лаконичный дизайн. Все товары удобно брать с собой в любую поездку, путешествие, парк, тренажерный зал, детский сад или школу, они эксклюзивно представлены в магазинах «Магнит».

Главным событием программы станет спортивный праздник с участием Роналдиньо, запланированный в мае в Краснодаре.

— Разрабатывая проекты для покупателей, «Магнит» учитывает мировые тренды потребительского поведения: получение новых впечатлений вместе с родными и близкими, стремление вести здоровый и активный образ жизни. Мы постоянно радуем покупателей интересными программами и предоставляем им возможность приобретать премиальные товары с существенными скидками. Каждый проект подбирается на основе тщательного многоступенчатого анализа предпочтений, поэтому мы точно знаем, чего хотят посетители. В центре философии любого проекта неизменной остается тема семьи и семейных ценностей, — отмечает руководитель проектов продвижения Департамента маркетинга розничной сети «Магнит» Анастасия Черненко.

Все желающие смогут поучаствовать в онлайн-конкурсах с ценными призами и сделать оригинальные фото и видео в магазинах. Специально для проекта «С любовью от Роналдиньо» американская компания разработала бесплатное мобильное приложение Ronaldinho10 с эффектом дополненной реальности для App Store и Google Play.

Отсканировав при помощи приложения специальные маркеры — напольные стикеры в гипермаркетах «Магнит», мячи из коллекции или буклет для наклеек, покупатели получат возможность сыграть в футбол, посоревноваться с друзьями, сделать фото или видео с виртуальным Роналдиньо. В программе участвуют магазины «у дома», гипермаркеты, «Магнит Семейный» и «Магнит Косметик».

 Это позволит посетителям быстрее приобрести товары. «С любовью от Роналдиньо» — часть маркетингового проекта розничной сети «Просто лучше». Организатором программы является «Сериа Систем» — дочернее предприятие итальянской компании Seri Jakala

Следите за нашими новостями в группа в Facebook и VKontakte.