0/5

Новости сегодня

17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
09:30 «У людей насильно появился новый навык, и он им понравился»: основатель «ВкусВилл» рассказал о развитии онлайн направления
17:40 В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне
Все новости →
Магнит и АЗС «Татнефть» открыли совместные магазины

Магнит и АЗС «Татнефть» открыли совместные магазины

Магнит и АЗС «Татнефть» открыли совместные магазины
Первые точки ультрамалого формата магазинов площадью от 50 до 150 кв. метров появились в Краснодарском крае.
Одна из ведущих розничных сетей в России и одна из крупнейших российских нефтяных компаний в стране начали совместный проект на автозаправочных станциях. «Магнит» открыл на АЗС «Татнефть» компактные магазины с самым востребованным у покупателей ассортиментом, насчитывающим около 900 товарных позиций: кондитерские изделия, различные виды кофе и другие напитки, расширенный выбор непродовольственной продукции. Кроме того, планируется предложить покупателям свежую выпечку, говорится в сообщении сети.

Первые два объекта расположены рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря. По оценкам компаний, каждый четвертый посетитель АЗС попутно приобретает товары в магазине.

За счет развития ультрамалых форматов «Магнит» расширяет географию и каналы продаж, охватывает территории, где открытие традиционных магазинов экономически нецелесообразно, расширяет число точек контакта с покупателями. При этом отсутствие затрат на аренду и оплату работы персонала делает проект эффективным.

«В рамках пилотного проекта мы ожидаем получить синергию за счет наработанного трафика на АЗС «Татнефти» и экспертизы «Магнита» в продажах, в том числе запуске новых форматов. Компания предлагает покупателям магазинов дополнительный сервис, возможность совместить посещение автозаправочных станций и быстро купить еду, напитки и сопутствующие товары. В зависимости от спроса на продукцию будем добавлять в ассортимент новые позиции. Во время тестирования планируем до конца июля открыть еще два магазина в родном для «Магнита» регионе — Краснодарском крае — и три в Московской области — проанализировать востребованность услуги и вместе с партнерами принять решение о развитии проекта», — прокомментировал директор направления «Магазины «у дома» и ультрамалые форматы» розничной сети «Магнит» Олег Сиднин. 

«Рознично-сбытовая сеть «Татнефти» за последние пять лет наработала достаточно компетенций в нетопливном бизнесе и уже давно не ограничивается продажей только нефтепродуктов. Развитие общественного питания с качественным зерновым кофе, национальной выпечкой, широким ассортиментом товаров и внедрение новых форматов АЗС с расширенной зоной кафе укрепляет лояльность существующих клиентов и позволяет привлечь новых, на первый взгляд не типичных для АЗС. Доход в категории «Кафе» занимает лидирующую позицию на АЗС. Так, например, доход от одной чашки кофе по данным за 2019 г. эквивалентен 15 литрам топлива. Кроме южного направления, организация магазинов «Магнит» планируется и на АЗС московского региона», — рассказал начальник отдела нетопливного бизнеса Управления по реализации нефти и нефтепродуктов ПАО «Татнефть» Булат Киямов.

Читайте также:  Ян Дюннинг нарастил долю в Магните
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:31  10 июля 2019 года
Теги: Магнит, магазины , АЗС


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности