0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Visa запускает переводы с карт по номеру телефона
10:45 Четверть российских работодателей планируют сократить штат в 2019 году
10:20 Исследование: Россияне скупают перед праздниками игрушки серии «Гарри Поттер»
09:55 ЦБ назвал товары, которые подорожают в 2019 году
На вес золота: где найти и как мотивировать вашего менеджера по работе с арендаторами?
09:30 Роскачество признало детские конструкторы из Китая безопасными
17:00 «Ритейл-апокалипсис»: Акции Asos обвлились на 40%
16:35 «Связной-Евросеть» открыл премиум-магазин в аэропорту Домодедово
16:10 Исследование: На 13-ю зарплату могут рассчитывать только сотрудники банков и страховых компаний
«ЕГАИС+» – простое решение, которое поможет в работе с алкоголем
15:45 Проект об отмене национального роуминга прошел второе чтение
15:20 «Утконос» запустил новую рекламную кампанию
14:55 Более 600 тыс. человек присоединились к программе лояльности «РозТех»
14:30 «Перекресток» открылся в Щербинке
Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?
14:05 Рынок интернет-торговли в России в этом году вырастет до 1,5 трлн рублей
13:40 JTI вошла в число крупнейших компаний в России
13:15 Россельхознадзор раскрыл мошенническую схему поставок сухого молока из Белоруссии
12:50 «Арсенальное» стало лауреатом премии «100 лучших товаров России»
Наклонная, овал, черта диктуют смыслы, как всегда или штриховой копирайтинг чарующих текстов
12:25 Аналитики подсчитали, сколько россияне тратят на фастфуд
12:00 RALF RINGER обновил программу лояльности
11:35 «Яндекс» назвал адрес новой штаб-квартиры в Москве
11:10 Объем импортных посылок на Почте России увеличился на 38%
Все новости →

«Магнит» начал продажу маркированных пачек сигарет

«Магнит» начал продажу маркированных пачек сигарет
Пока промаркированные сигареты продаются вместе с обычными пачками.
Табачная продукция с цифровым кодом Data Matrix начала поступать в торговые точки по всей России. В настоящее время промаркированные сигареты продаются вместе с обычными пачками для плавного перехода к обязательной маркировке табака в марте будущего года.

Уже сегодня сигареты с цифровым кодом можно приобрести в сетевых магазинах и в «мелкой» рознице в Московской, Ленинградской, Ростовской, Новосибирской, Свердловской, Самарской областях, Хабаровском, Красноярском и Краснодарском краях.

Розничная сеть «Магнит» стала одной из первых в стране и первой в Краснодарском крае, где началась реализация промаркированных сигарет. В ближайшее время компания планирует расширить географию продаж в другие регионы. «Магнит» стал одним из пионеров отрасли, присоединившихся к пилоту по маркировке табачной продукции, в короткие сроки сделал технологическое обновление онлайн-касс для возможности продавать товары с цифровым кодом.

«Участие в пилотном проекте по маркировке табачной продукции дает возможность нашей компании заранее подготовиться к изменениям законодательства, адаптировать и протестировать внутренние системы, провести обучение персонала по реализации табака в соответствии с новыми правилами. Благодаря оперативной работе команд специалистов «Магнита» и ЦРПТ – оператора национальной системы маркировки Честный ЗНАК - розничная сеть планирует расширить рамки эксперимента и успешно реализовать проект по маркировке табачной продукции в соответствии с установленными законодательством сроками», — отметила руководитель программы проектов розничной сети «Магнит» Виктория Арефьева. 

С января 2018 года в национальной системе Честный ЗНАК уже промаркировано 112 млн. пачек.  По состоянию на 22 октября 2018 года к эксперименту присоединились 139 участников, среди них производители табака, занимающие более 95% рынка в России – Philip Morris International, Japan Tobacco International, British American Tobacco, Imperial Tobacco, дистрибьюторы, через которых реализуется более 88% табачной продукции, — «Мегаполис», «СНС», ритейлеры — «Магнит», X5 Retail Group, Metro C&C, «Лента», «Дикси», представители мелкой розницы, компании-импортеры,  а также разработчики ПО, операторы фискальных данных и электронного документооборота.

«В апреле пачки с нашим цифровым кодом продавались в двух магазинах в Москве, сегодня маркированные сигареты постепенно поступают даже в самые отдаленные регионы. Крупнейшие производители, участвующие в пилоте — JTI, PMI и BAT, приступили к массовому выпуску маркированной продукции в августе и продолжают наращивать объемы производства. В ближайшее время к ним присоединится Imperial Tobaccо», — прокомментировал руководитель проекта по маркировке и прослеживаемости табачной продукции ЦРПТ Ян Витров.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:16  25 октября 2018 года
Теги: Магнит, продажа сигарет, маркировка

 
 
ЕГАИС Плюс
BBI НАССИМ ТАЛЕБ