0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Магнит» начал продажу маркированных пачек сигарет

«Магнит» начал продажу маркированных пачек сигарет
время публикации: 10:16  25 октября 2018 года
Пока промаркированные сигареты продаются вместе с обычными пачками.
Табачная продукция с цифровым кодом Data Matrix начала поступать в торговые точки по всей России. В настоящее время промаркированные сигареты продаются вместе с обычными пачками для плавного перехода к обязательной маркировке табака в марте будущего года.

Уже сегодня сигареты с цифровым кодом можно приобрести в сетевых магазинах и в «мелкой» рознице в Московской, Ленинградской, Ростовской, Новосибирской, Свердловской, Самарской областях, Хабаровском, Красноярском и Краснодарском краях.

Розничная сеть «Магнит» стала одной из первых в стране и первой в Краснодарском крае, где началась реализация промаркированных сигарет. В ближайшее время компания планирует расширить географию продаж в другие регионы. «Магнит» стал одним из пионеров отрасли, присоединившихся к пилоту по маркировке табачной продукции, в короткие сроки сделал технологическое обновление онлайн-касс для возможности продавать товары с цифровым кодом.

«Участие в пилотном проекте по маркировке табачной продукции дает возможность нашей компании заранее подготовиться к изменениям законодательства, адаптировать и протестировать внутренние системы, провести обучение персонала по реализации табака в соответствии с новыми правилами. Благодаря оперативной работе команд специалистов «Магнита» и ЦРПТ – оператора национальной системы маркировки Честный ЗНАК - розничная сеть планирует расширить рамки эксперимента и успешно реализовать проект по маркировке табачной продукции в соответствии с установленными законодательством сроками», — отметила руководитель программы проектов розничной сети «Магнит» Виктория Арефьева. 

С января 2018 года в национальной системе Честный ЗНАК уже промаркировано 112 млн. пачек.  По состоянию на 22 октября 2018 года к эксперименту присоединились 139 участников, среди них производители табака, занимающие более 95% рынка в России – Philip Morris International, Japan Tobacco International, British American Tobacco, Imperial Tobacco, дистрибьюторы, через которых реализуется более 88% табачной продукции, — «Мегаполис», «СНС», ритейлеры — «Магнит», X5 Retail Group, Metro C&C, «Лента», «Дикси», представители мелкой розницы, компании-импортеры,  а также разработчики ПО, операторы фискальных данных и электронного документооборота.

«В апреле пачки с нашим цифровым кодом продавались в двух магазинах в Москве, сегодня маркированные сигареты постепенно поступают даже в самые отдаленные регионы. Крупнейшие производители, участвующие в пилоте — JTI, PMI и BAT, приступили к массовому выпуску маркированной продукции в августе и продолжают наращивать объемы производства. В ближайшее время к ним присоединится Imperial Tobaccо», — прокомментировал руководитель проекта по маркировке и прослеживаемости табачной продукции ЦРПТ Ян Витров.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.