0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
12:33 В США назвали лимоны предметом роскоши для россиян
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
12:09 В Госдуме считают, что Google в России платит недостаточно налогов
12:00 Fitch подтвердило суверенный рейтинг России на уровне «BBB-»
11:05 Минтруд предложил увеличить выплаты при ликвидации предприятия
10:39 ФТС предложила расширить список санкционных продуктов
Все новости →

«Магнит» начал продажу маркированных пачек сигарет

«Магнит» начал продажу маркированных пачек сигарет
Пока промаркированные сигареты продаются вместе с обычными пачками.
Табачная продукция с цифровым кодом Data Matrix начала поступать в торговые точки по всей России. В настоящее время промаркированные сигареты продаются вместе с обычными пачками для плавного перехода к обязательной маркировке табака в марте будущего года.

Уже сегодня сигареты с цифровым кодом можно приобрести в сетевых магазинах и в «мелкой» рознице в Московской, Ленинградской, Ростовской, Новосибирской, Свердловской, Самарской областях, Хабаровском, Красноярском и Краснодарском краях.

Розничная сеть «Магнит» стала одной из первых в стране и первой в Краснодарском крае, где началась реализация промаркированных сигарет. В ближайшее время компания планирует расширить географию продаж в другие регионы. «Магнит» стал одним из пионеров отрасли, присоединившихся к пилоту по маркировке табачной продукции, в короткие сроки сделал технологическое обновление онлайн-касс для возможности продавать товары с цифровым кодом.

«Участие в пилотном проекте по маркировке табачной продукции дает возможность нашей компании заранее подготовиться к изменениям законодательства, адаптировать и протестировать внутренние системы, провести обучение персонала по реализации табака в соответствии с новыми правилами. Благодаря оперативной работе команд специалистов «Магнита» и ЦРПТ – оператора национальной системы маркировки Честный ЗНАК - розничная сеть планирует расширить рамки эксперимента и успешно реализовать проект по маркировке табачной продукции в соответствии с установленными законодательством сроками», — отметила руководитель программы проектов розничной сети «Магнит» Виктория Арефьева. 

С января 2018 года в национальной системе Честный ЗНАК уже промаркировано 112 млн. пачек.  По состоянию на 22 октября 2018 года к эксперименту присоединились 139 участников, среди них производители табака, занимающие более 95% рынка в России – Philip Morris International, Japan Tobacco International, British American Tobacco, Imperial Tobacco, дистрибьюторы, через которых реализуется более 88% табачной продукции, — «Мегаполис», «СНС», ритейлеры — «Магнит», X5 Retail Group, Metro C&C, «Лента», «Дикси», представители мелкой розницы, компании-импортеры,  а также разработчики ПО, операторы фискальных данных и электронного документооборота.

«В апреле пачки с нашим цифровым кодом продавались в двух магазинах в Москве, сегодня маркированные сигареты постепенно поступают даже в самые отдаленные регионы. Крупнейшие производители, участвующие в пилоте — JTI, PMI и BAT, приступили к массовому выпуску маркированной продукции в августе и продолжают наращивать объемы производства. В ближайшее время к ним присоединится Imperial Tobaccо», — прокомментировал руководитель проекта по маркировке и прослеживаемости табачной продукции ЦРПТ Ян Витров.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:16  25 октября 2018 года
Теги: Магнит, продажа сигарет, маркировка

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019