0/5

Лента Новостей

10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

«Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов

«Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
время публикации: 09:55  16 апреля 2025 года
Розничная компания «Магнит» запускает новое направление в рамках бизнес-формата «Фудтех» («Магнит Доставка») – сервис доставки готовой еды из ресторанов через собственное мультиформатное приложение.
Первым партнером ритейлера стала сеть ресторанов быстрого обслуживания Burger King. Тестирование нового сервиса «Магнит Рестораны» началось в конце 2024 года, на этом этапе сервис был доступен ограниченному числу сотрудников «Магнита».

В апреле сервис «Магнит Рестораны» был запущен для всех пользователей приложения «Магнит» в 18 городах, включая Москву, Краснодар, Нижний Новгород, Уфу и Омск. В мае географию доставки из ресторанов планируется расширить до 70 городов, а также подключить к сервису новых партнеров. Помимо блюд из ресторанов, пользователи уже сейчас могут заказать готовую еду из ассортимента «Магнита», включая блюда собственного производства розничной сети и линейку «М Кухня».

Чтобы сделать заказ, пользователю нужно будет выбрать ресторан в мультиформатном приложении «Магнита» в разделе «Доставка». Список доступных ресторанов будет зависеть от конкретной локации. Заказ привезет курьер «Магнит Доставки», также запланирована реализация возможности доставки курьерской службой ресторанов-партнеров и опции самовывоза.

Подключение к сервису «Магнит Рестораны» позволит партнерам – как крупным ресторанным сетям, так и небольшим предприятиям – нарастить число клиентов и количество заказов. Курьеры «Магнит Доставки» смогут увеличить доходы за счет роста числа выполненных заказов.

«В развитии «Магнит Доставки» мы придерживаемся экосистемного подхода и хотим покрывать множество потребительских миссий в e-commerce: это быстрая доставка базовых продуктов и востребованных непродовольственных товаров на каждый день из магазинов «Магнит», закупки большой продовольственной корзины впрок, доставка готовой еды для быстрого завтрака, обеда или ужина, доставка товаров для красоты и ухода из широкого ассортимента «Магнит Косметик», заказ лекарств.

С недавнего времени наши курьеры также привозят клиентам заказы из ПВЗ маркетплейса «Магнит Маркет», а теперь мы запускаем новое направление – доставку заказов из ресторанов. Рынок готовой еды продолжает динамично расти, и мы хотим предложить нашим покупателям новые возможности выбора – заказать готовую еду из предложения магазина «Магнит» или близлежащего ресторана, адаптируя и персонализируя опыт покупки. Мы ожидаем, что в 2025 году к нашему новому сервису подключатся десятки партнеров – для них сотрудничество с «Магнитом» станет хорошей возможностью нарастить клиентскую базу и число заказов», - отметил Антон Зубов, директор бизнес-формата «Фудтех» розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит Маркет» запустил доставку заказов курьерами «Магнита»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail