0/5

Новости сегодня

18:13 Data Insight: Онлайн-рынок одежды и обуви
18:00 Электронные договоры купли-продажи авто появятся в РФ
17:24 В Подмосковье насчитали больше 350 тысяч МСП
16:40 Заместитель гендиректора «Леруа Мерлен» Николай Козак покинул компанию
Доверяй и доставляй: применение экзотического доверительного формата доставки в российском ритейле
16:15 COS запустил аренду одежды
15:50 WhatsApp добавил новую функцию
15:30 ViewSonic открывает в России официальный онлайн-магазин
14:50 Бренд Alexander Wang представил коллаборацию с McDonald’s
Краудинвестинг: как стать владельцем торгового центра за 300 тысяч рублей
14:36 Пятый регион сделал 31 декабря выходным днём
14:20 Флагман российского бренда 1001Dress открылся в Москве
13:30 Lamoda присоединилась к Антикоррупционной хартии российского бизнеса
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
13:15 25% компаний намерены повысить зарплаты сотрудникам
12:50 В ЦУМе провели первую оплату по динамическому QR-коду через PIN-pad
12:30 Wildberries открыл в Ульяновске Центр экспертизы для местных производителей
12:15 РОСТ. Рынки. Продажи. Масштабирование: 13 декабря пройдёт форум предпринимателей и владельцев бизнеса
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
11:50 «Почта России» и ВТБ инвестируют 3 млрд рублей в оборудование для логистического центра в Новосибирске
11:15 «Тинькофф» запустил первое в РФ суперприложение
10:50 Коворкинги получат субсидии на открытие центров услуг для бизнеса
10:30 METRO, РФПИ и арабские фонды создали совместное предприятие
Все новости →
«Магнит» обновит концепцию гипермаркетов формата «семейный»

«Магнит» обновит концепцию гипермаркетов формата «семейный»

«Магнит» обновит концепцию гипермаркетов формата «семейный»
Акцент позиционирования будет смещен в сторону value супермаркета
Российский продовольственный ритейлер «Магнит» вслед за основным своим форматом, «магазинами у дома», планирует обновить концепцию гипермаркетов формата «семейный». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на заместителя гендиректора компании по продажам и HR Илью Саттарова, который сообщил о планах «Магнита» во время телеконференции с инвесторами.

«Отдельно по «Магниту семейный» готовим пилот, смещаем акцент позиционирования в сторону value супермаркета», – заявил Саттаров: будут изменены ассортимент магазинов, зонирование торгового пространства, выкладка, в том числе промопредложения, оформление торгового зала и технология работы магазина. Все новые гипермаркеты «Магнит семейный» компания намерена открывать в новом концепте, обещал Саттаров.

Новая концепция будет представлена к сентябрю. Согласно отчетности, на гипермаркеты формата «Семейный» приходится 5,2% общей выручки ритейлера. 

В 2016 году чистая прибыль «Магнита» снизилась на 7,96%,  до 54,36 млрд руб. Произошло это впервые с 2005 года. Выручка сети за отчетный период увеличилась на 12,8%, до 1,07 трлн руб. В 2017 году компания прогнозирует рост выручки на 9-13%. Приоритетом для «Магнита» будет прибыль, а не масштаб бизнеса.

время публикации: 08:14  24 апреля 2017 года
Теги: Магнит, обновление концепции


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New