0/5

Новости сегодня

12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Все новости →

«Магнит» объяснил низкие темпы роста «работой над эффективностью»

«Магнит» объяснил низкие темпы роста «работой над эффективностью»
время публикации: 08:47  22 февраля 2017 года
Руководство крупнейшего российского продовольственного ритейлера «Магнит» объяснило замедление динамики роста финансовых показателей «совершенствованием и пересмотром технологий продаж», на что у компании и ушел весь прошлый год. Работа над эффективностью, как пишет «Эксперт», проводилась для открытия хоть и меньшего числа магазинов, но более рентабельных.

Напомним, что в прошлом году выручка «Магнита»  выросла на 12,8%, до 1,069 трлн рублей. При этом в четвертом квартале этот показатель рос всего на 9% и составил 282,465 млрд рублей. Его главный конкурент X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») смог нарастить выручку в четвертом квартале на 27,5%, до 291,289 млрд рублей. Тем не менее, по объему выручки (1,026 трлн рублей) за весь год X5 так и не смог выйти на первые позиции.

В этом году «Магнит» планирует открыть порядка 2740 торговых точек, из которых не менее 1700 формата «магазины у дома». В 2016-м также была утверждена программа обновления внешнего вида около 2 тысяч «магазинов у дома» (прежний план — 400–500 точек). До конца года планируется обновить около 32% точек. 

Основатель и основной владелец «Магнита» Сергей Галицкий отметил, что новая модель тестируется с сентября и уже дает первые плоды: продажи в обновлённых точках растут минимум на 12%, если конкуренты не открылись рядом. «Мы знаем, что у нашего конкурента (доля обновлённых магазинов. — “Эксперт ЮГ”) уже 94 процента. Тем лучше, — заявил он. — Мы только начали, и мы будем добавлять продажи в обновлённых магазинах. Это вечный процесс. У “Магнита” самые большие EBITDA и прибыль в отрасли, и он единственный платит дивиденды, отвлекая денежный поток».

Между тем, аналитики соглашаются, что на сегодняшний день «Магниту» удается сохранить лидерство по рентабельности бизнеса, а инвестиционная программа имеет потенциал расширения за счет сокращения дивидендов.