0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

«Магнит» открыл в Самаре космический суперстор (фото)

«Магнит» открыл в Самаре космический суперстор (фото)
время публикации: 10:15  27 ноября 2020 года
«Магнит» продолжает открывать суперсторы – переосмысленные компактные городские гипермаркеты с оптимизированным пространством, более эффективным использованием площадей, дополнительными услугами с учётом изменившихся потребностей покупателей. Очередное обновление коснулось магазина в Самаре, общий дизайн которого выполнен в космическом стиле.
Магазин открылся на базе существующего гипермаркета «Магнит Семейный» на проспекте Кирова, 308, который работает с 2014 года и расположен в городской черте в шаговой доступности для покупателей.

В оформлении использованы образы неба, планет Солнечной системы, присутствуют движущиеся «космические» инсталляции в виде самолётов, ракет и космонавтов. Например, отдел выпечки украшают летающие пончики, а зону фруктов и овощей – масштабная солнечная система, где инсталляцию с планетами дополняют летающие томаты и капуста.

Такой дизайн выбран не случайно – Самара является одним из крупнейших центров ракетостроения и претендует на звание космической столицы России.

DSC00707_redacted.jpg

В торговом зале суперстора площадью почти 6 тыс. кв. м было пересмотрено зонирование и оптимизировано пространство. Ассортимент магазина увеличен, общее количество товаров теперь достигает 20 тыс.

При этом категории «фреш» и «ультрафреш» составляют около 20%. За свежесть овощей и фруктов отвечает умная туманообразующая система – технология позволяет сохранить свежесть, предотвращает обезвоживание и сохраняет все полезные свойства продукции.

В суперсторе сделан упор на локальные товары – здесь можно выбрать продукцию почти 70 местных производителей. Широко представлена собственная кулинария и еда на вынос – более 150 наименований. Так, сотрудники магазина приготовят фарш из выбранного мяса, почистят рыбу.

В продаже – более 60 наименований выпечки – хлеб ручной работы, пироги и торты. В ассортименте присутствуют экзотические морепродукты – охлажденные осьминоги, гребешки, устрицы, тунец.

Имеются и уникальные позиции, в том числе бренды компании, такие как «Магнит Свежесть», и товары прямого импорта. Появились «Остров здоровья» с продукцией для сбалансированного питания, «Фермерский дворик», зона для детского творчества с подвесными инсталляциями в виде «звёздных» собак – Белкой и Стрелкой в скафандрах.

В отделе алкоголя улучшено сегментирование продукции, она визуально выделена по странам-производителям и брендам, также увеличен ассортимент отечественных вин. Чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, внедрен электронный сомелье, оформленный в виде взлетающей космической ракеты. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах напитков.

405_redacted.jpg

В дизайн торгового зала добавлены digital-элементы – LED- и кассовые экраны, цифровые прайс-чекеры позволяют формировать и транслировать релевантные предложения для покупателей. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование для товаров, которое удобно и экономично в использовании.

Также в магазине имеются 24 кассы, из них 8 — самообслуживания. Чтобы ускорить процесс обслуживания, предусмотрена отдельная касса для покупателей, которые хотят приобрести легкий перекус или выпечку, но ограничены во времени для оплаты на обычной кассе.

В рамках комплекса мероприятий компании по профилактике распространения вирусных заболеваний в зоне кассы имеются защитные экраны и размещены напольные стикеры, чтобы покупатели могли ориентироваться на разметку и соблюдать безопасную дистанцию с другими посетителями.

Несколько раз в день проводится дезинфекция помещений магазина, тележек, кассового оборудования. Весь персонал проходит обязательный ежедневный осмотр на предмет состояния здоровья, у сотрудников измеряется температура. Для покупателей установлены антисептики и бесплатно выдаются маски.

Обновленный суперстор переведен на круглосуточный режим работы. Качественное обслуживание покупателей обеспечивают более 120 сотрудников, работающих в несколько смен. Также имеется парковка на 200 мест, из них 30 мест – для лиц с ограниченными возможностями.
DSC00755_redacted.jpg

Кроме того, в преддверии Нового года в суперсторе появился праздничный маркет с ёлочными игрушками, гирляндами и сувенирами. На площади более 400 кв. метров размещено около 300 наименований продукции из новогоднего ассортимента.

«Самара и космос – неразделимые понятия. Мы решили отдать должное космическим достижениям города, подарив его жителям этот тематический суперстор. Редизайн магазина был направлен на то, чтобы сделать его более цифровым, интерактивным, атмосферным и запоминающимся для покупателей.

Мы также расширили ассортимент, расставили новые акценты и детально проработали все категории. Уверен, «космический» суперстор не оставит никого равнодушным», — прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Читайте также:

Приложение «Город», карта «Тройка» и «Магнит» запустили пилотный совместный проект – выиграет ли от него ритейл?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail