0/5

Лента Новостей

11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Магнит» открыл в Самаре космический суперстор (фото)

время публикации: 10:15  27 ноября 2020 года
«Магнит» продолжает открывать суперсторы – переосмысленные компактные городские гипермаркеты с оптимизированным пространством, более эффективным использованием площадей, дополнительными услугами с учётом изменившихся потребностей покупателей. Очередное обновление коснулось магазина в Самаре, общий дизайн которого выполнен в космическом стиле.
Магазин открылся на базе существующего гипермаркета «Магнит Семейный» на проспекте Кирова, 308, который работает с 2014 года и расположен в городской черте в шаговой доступности для покупателей.

В оформлении использованы образы неба, планет Солнечной системы, присутствуют движущиеся «космические» инсталляции в виде самолётов, ракет и космонавтов. Например, отдел выпечки украшают летающие пончики, а зону фруктов и овощей – масштабная солнечная система, где инсталляцию с планетами дополняют летающие томаты и капуста.

Такой дизайн выбран не случайно – Самара является одним из крупнейших центров ракетостроения и претендует на звание космической столицы России.



В торговом зале суперстора площадью почти 6 тыс. кв. м было пересмотрено зонирование и оптимизировано пространство. Ассортимент магазина увеличен, общее количество товаров теперь достигает 20 тыс.

При этом категории «фреш» и «ультрафреш» составляют около 20%. За свежесть овощей и фруктов отвечает умная туманообразующая система – технология позволяет сохранить свежесть, предотвращает обезвоживание и сохраняет все полезные свойства продукции.

В суперсторе сделан упор на локальные товары – здесь можно выбрать продукцию почти 70 местных производителей. Широко представлена собственная кулинария и еда на вынос – более 150 наименований. Так, сотрудники магазина приготовят фарш из выбранного мяса, почистят рыбу.

В продаже – более 60 наименований выпечки – хлеб ручной работы, пироги и торты. В ассортименте присутствуют экзотические морепродукты – охлажденные осьминоги, гребешки, устрицы, тунец.

Имеются и уникальные позиции, в том числе бренды компании, такие как «Магнит Свежесть», и товары прямого импорта. Появились «Остров здоровья» с продукцией для сбалансированного питания, «Фермерский дворик», зона для детского творчества с подвесными инсталляциями в виде «звёздных» собак – Белкой и Стрелкой в скафандрах.

В отделе алкоголя улучшено сегментирование продукции, она визуально выделена по странам-производителям и брендам, также увеличен ассортимент отечественных вин. Чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, внедрен электронный сомелье, оформленный в виде взлетающей космической ракеты. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах напитков.



В дизайн торгового зала добавлены digital-элементы – LED- и кассовые экраны, цифровые прайс-чекеры позволяют формировать и транслировать релевантные предложения для покупателей. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование для товаров, которое удобно и экономично в использовании.

Также в магазине имеются 24 кассы, из них 8 — самообслуживания. Чтобы ускорить процесс обслуживания, предусмотрена отдельная касса для покупателей, которые хотят приобрести легкий перекус или выпечку, но ограничены во времени для оплаты на обычной кассе.

В рамках комплекса мероприятий компании по профилактике распространения вирусных заболеваний в зоне кассы имеются защитные экраны и размещены напольные стикеры, чтобы покупатели могли ориентироваться на разметку и соблюдать безопасную дистанцию с другими посетителями.

Несколько раз в день проводится дезинфекция помещений магазина, тележек, кассового оборудования. Весь персонал проходит обязательный ежедневный осмотр на предмет состояния здоровья, у сотрудников измеряется температура. Для покупателей установлены антисептики и бесплатно выдаются маски.

Обновленный суперстор переведен на круглосуточный режим работы. Качественное обслуживание покупателей обеспечивают более 120 сотрудников, работающих в несколько смен. Также имеется парковка на 200 мест, из них 30 мест – для лиц с ограниченными возможностями.


Кроме того, в преддверии Нового года в суперсторе появился праздничный маркет с ёлочными игрушками, гирляндами и сувенирами. На площади более 400 кв. метров размещено около 300 наименований продукции из новогоднего ассортимента.

«Самара и космос – неразделимые понятия. Мы решили отдать должное космическим достижениям города, подарив его жителям этот тематический суперстор. Редизайн магазина был направлен на то, чтобы сделать его более цифровым, интерактивным, атмосферным и запоминающимся для покупателей.

Мы также расширили ассортимент, расставили новые акценты и детально проработали все категории. Уверен, «космический» суперстор не оставит никого равнодушным», — прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Читайте также:

Приложение «Город», карта «Тройка» и «Магнит» запустили пилотный совместный проект – выиграет ли от него ритейл?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail