0/5

Новости сегодня

15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Все новости →

«Магнит» открыл в Узбекистане первый магазин косметики (Фото)

«Магнит» открыл в Узбекистане первый магазин косметики (Фото)
время публикации: 15:45  26 апреля 2022 года
ПАО «Магнит»объявил об открытии в Узбекистане MCosmetic — магазина формата «дрогери» с товарами для красоты и здоровья. Торговая точка стала первым магазином розничной сети за пределами России.
Объект, расположенный в шаговой доступности для покупателей, открылся в Ташкенте по адресу: ул. Обихаёт, 1. В ближайшее время розничная сеть планирует запустить еще несколько торговых точек, в том числе в Чирчике.  

MCosmetic — это магазины с непродовольственными товарами повседневного спроса, включая декоративную и уходовую косметику, парфюмерию, бытовую химию, средства гигиены, продукцию для детей, дома и животных. За основу концепции торговых точек в Узбекистане взяты лучшие практики формата «Магнит Косметик» в России — крупнейшей сети дрогери в РФ, насчитывающей более 7 тысяч магазинов.

Идея MCosmetic построена вокруг заботы покупателей о себе, своих близких и доме. Оформление экстерьера и интерьера магазинов создано в ярких розовых цветах, в торговом зале сделано акцентное освещение, что создает приятную атмосферу и располагает к покупкам. Вся коммуникация (вывески, указатели, промоматериалы) выполнена на узбекском и русском языках.

Средняя торговая площадь торговой точки составляет 230 кв. м, ассортимент насчитывает 7 000–8 000 товаров: представлены известные узбекские, мировые и российские бренды, способные удовлетворить потребности покупателей с разным уровнем доходов. Основной выбор сфокусирован в категориях «Уход и гигиена» (40%), «Промышленные товары» (24%), «Декоративная косметика» (16%), «Бытовая химия» (10%). При составлении ассортиментной матрицы эксперты «Магнита» учли локальные потребности жителей Узбекистана: добавлена категория «Детское питание», установлены отдельные стеллажи с экологичной гипоаллергенной бытовой химией.

Узбекские товары выделены в MCosmetic специальными указателями — это бытовая химия, средства гигиены, текстиль и другая продукция более 15 популярных брендов. Собственные эксклюзивные бренды Компании составляют 10% ассортимента и представлены продукцией Stellary, Beauty Bomb, KuMiHo, Gardenica и другими. Ассортимент будет постоянно обновляться в соответствии с предпочтениями покупателей. 

Для покупателей MCosmetic планируется создать специальную программу лояльности, предусматривающую дополнительные выгодные предложения держателям карт магазинов.

Андрей Бодров, директор по стратегии и инвестициям розничной сети «Магнит»:

«Мы рады открыть MCosmetic в Узбекистане и предложить жителям качественно новый опыт покупок. Мы постарались создать в торговой точке территорию семьи и заботы, место, где каждый сможет приобрести для своих близких всё, что нужно. Мы видим большой потенциал развития узбекского рынка в сегменте дрогери и будем внимательно анализировать потребительский отклик и результаты открытий. Уверен, что наша экспертиза и успешный опыт развития «Магнит Косметик» в России позволят создать действительно интересный и полезный для жителей Узбекистана формат магазинов».

Читайте также:

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail