0/5

Новости сегодня

15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Все новости →

«Магнит» тестирует новый формат магазина у дома – «плюс»

«Магнит» тестирует новый формат магазина у дома – «плюс»
время публикации: 14:55  30 июня 2022 года
Розничная сеть «Магнит» тестирует магазины у дома «плюс» – с расширенным ассортиментом и большей площадью.
Первые две точки открыты в Москве по адресу: ул. Молдагуловой, 12А и в Геленджике по адресу: ул. Пограничная, 63. В июле этого года Компания планирует запустить еще несколько таких магазинов в Санкт-Петербурге и Казани.

Открытие торговых точек нового формата – это тестирование концепции, отвечающей запросам покупателей, которым недостаточно классических магазинов у дома, при этом разместить в локации полноценный супермаркет не представляется возможным.

Традиционно магазины «Магнит» у дома занимают торговую площадь до 400 кв. м. Пилотный формат будет открываться на торговых площадях 550-900 кв. м.

За счет большего пространства будет организована более удобная навигация по торговому залу, появится зона кафе, будет расширен выбор продукции ready-to-eat, кроме того, появится кулинария на развес, будет добавлена услуга нарезки сыров, колбас. Предполагается, что точки будут располагаться в местах активного пешеходного и автомобильного трафика.

Ассортимент магазинов в Москве и Геленджике насчитывает около 8 000 наименований, при этом на 20% расширен выбор охлажденной продукции, в частности свежего мяса, а также молочных товаров и сыров за счет местных производителей, позиции которых выделены на полках специальными стопперами.

В магазинах работает собственная пекарня и кафе с кофе-станцией. Кулинария и выпечка насчитывают более 120 наименований, продукцию покупатели в том числе могут приобрести на вынос.

Ассортимент непродовольственных товаров пересмотрен, углублен и усилен позициями из «Магнит Косметик».

Для удобства посетителей в торговых точках установлены кассы самообслуживания и прайсчекеры, позволяющие самостоятельно узнать стоимость товаров. В магазинах у дома «плюс» действует расширенная система скидок: покупателям регулярно будут предлагаться купоны с различным дисконтом на приобретение товаров.

«Мы хотим протестировать в городах новый формат, который совмещает преимущества магазина у дома и классического супермаркета. Планировка и дополнительные сервисы отвечают основной задаче – создать комфортные и удобные условия для покупок, которые не занимают много времени, а ассортимент лучше соответствует потребностям жителей городов. Здесь также можно найти востребованные товары, за которыми ранее приходилось идти в «Магнит Косметик», – рассказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» тестирует сервис подписок для покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail