0/5

Новости сегодня

08:45 Amazon стала лидером по доставке посылок в США
08:15 Стало известно, какие iPhone будут выпущены Apple в 2020 году
17:40 Herbal Essences возвращается на российский рынок
17:15 Часть магазинов SPAR закроют в РФ
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
16:50 Инфляция в ноябре ускорилась
16:20 «ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)
15:50 «Почта России» построит логистический центр рядом с аэропортом «Уфа»
15:15 ИП не будут платить дополнительные штрафы за нарушение сроков сдачи отчетов в ПФР
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
14:50 Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
14:20 Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС
13:50 В Японии открыли первый в мире магазин, где покупать помогает робот
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
13:15 «ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
12:50 Больше половины представителей российского бизнеса смотрят в будущее с оптимизмом
12:15 Покупатели Wildberries заказали на 35 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
11:50 Стало известно, где можно выгодно подработать перед Новым годом
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
11:15 Эксперт: Драйверами рынка коммерческой недвижимости становятся государственные проекты
10:30 McDonald’s открыл интернет-магазин своего фирменного мерча
10:15 Подгузники могут тоже попасть под маркировку 
09:50 KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы
Все новости →
«Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID

«Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID

«Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
Для этого покупателю необходимо зарегистрироваться в приложении ритейлера.
Возможность оплаты через технологию Face ID тестируют в магазинах «Магнит» в Москве. Об этом сообщил директор по информационным технологиям и защите информации компании Евгений Мельников на конференции «Цифровая весна ритейла». 

Мельников подчеркнул, что услуга начала работать только с начала текущей недели. 

«Магнит» – первая продуктовая торговая сеть, внедряющая Face ID в своих магазинах. Покупателю необходимо для оплаты «по лицу» зарегистрироваться в приложении ритейлера, ввести необходимые личные данные и загрузить фото.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес. ру
время публикации: 11:10  22 апреля 2019 года
Теги: Магнит, ритейлеры


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global