0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«Магнит» запустит свою курьерскую службу

«Магнит» запустит свою курьерскую службу
время публикации: 19:20  24 сентября 2021 года
«Мы привыкли, что на улицах очень много зеленых, жёлтых и бирюзовых курьеров. В ближайшее время появятся и красные», – раскрыл планы «Магнита» директор по электронной коммерции ритейлера Андрей Лукашевич.
«Магнит» полностью перейдет на собственную платформу в онлайн-продажах и запустит свою курьерскую доставку. Об этом сообщил директор по электронной коммерции «Магнита» Андрей Лукашевич на Дне поставщика. Ритейлер преследует цель – поддерживать высокие стандарты качества обслуживания. 

Об этом пишет Телеграм-канал Потребньюс

«Магнит» начал активно развивать интернет-продажи в августе 2020 г. в партнерстве с другими сервисами. А собственное приложение запустил в ноябре 2020 г. На тот момент «Магнит» только принимал заказы. Все процессы, включая разработку, сборку, доставку и платежи, осуществлял партнер — «Яндекс.Еда». Сейчас партнер по-прежнему доставляет заказы из приложения ритейлера. 

В ближайшее время «Магнит» планирует запустить собственную доставку.

«Мы уже запустили проект собственной сборки заказов (силами сотрудников магазинов), — отметил Андрей Лукашевич. —  И мы готовим программный продукт для собственной курьерской доставки. Мы привыкли, что на улицах очень много зеленых, жёлтых и бирюзовых курьеров. В ближайшее время появятся и красные».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail