0/5

Лента Новостей

20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

«Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания

«Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
время публикации: 11:10  02 июня 2025 года
Торговая сеть «Магнолия» направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России информацию об актуальном перечне продуктов питания с добровольно ограниченными наценками
«Магнолия» присоединилась к инициативе в 2022 году. С тех пор ретейлер ежемесячно продлевает добровольно взятые на себя обязательства по ограничению торговых наценок на отдельные позиции социально значимых товаров на уровне до 10%.

«Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
«Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
В число продовольственных товаров, наценка на которые будет ограничена до 30 июня 2025 года, входят отдельные позиции сливочного масла, питьевого молока, поваренной соли, черного чая, макаронных изделий из муки высшего сорта, различных видов хлеба.

По данным организации, сеть информирует потребителей об актуальном перечне продуктов питания с ограниченной наценкой, размещая соответствующую информацию на ценниках и информационных стендах в магазинах.

ФАС России поддерживает социально ответственное поведение торговых сетей. По мнению ведомства, ограничение ими наценок на отдельные позиции социально значимых продуктов позволяет сдерживать цены на востребованные товары и повышать их доступность для граждан.

Читайте также:
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail