0/5

Новости сегодня

18:20 ИКЕА купила долю в стартапе по оптимизации возвратов
17:55 Яндекс.Деньги, Qiwi и WebMoney просят упростить идентификацию пользователей
17:35 Названы лучшие банковские мобильные приложения
17:15 Mail.ru Group и METRO Cash & Carry запускают новый кулинарный проект с возможностью заказа продуктов
Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента
16:50 Направление стрит-ритейла JLL усилили новыми специалистами
16:20 Сеть зоомагазинов «Бетховен» начала продажи ветеринарных препаратов в «человеческих» аптеках
15:50 Inditex увеличил чистую прибыль за 9 месяцев 2019-20 фингода на 11,5%
15:30 Большинство московских компаний среднего бизнеса автоматизируют HR-процессы
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
14:50 Правительство РФ вернулось к идее снижения порога беспошлинного ввоза посылок из иностранных онлайн-магазинов
14:30 Основательница «РИВ ГОШ» запустила первый бутик новой винно-косметической сети
14:15 Х5 первой из продуктовых ритейлеров провела оплату с помощью СБП
13:50 Реструктуризацию долгов основателя ритейлера «Холидей» продлили
3 несомненных преимущества облачных технологий для управления программой лояльности
13:15 X5 заменит местного ритейлера в восьми ТЦ Удмуртии
12:50 34% российских компаний не будут выплачивать годовые премии
12:30 Huawei начнёт устанавливать собственную ОС на гаджеты в 2020 году
12:15 Аренда места в коворкинге подешевела на 11%
За что футурология не любит аналогии
11:50 Nike создал купальники для мусульманок
11:30 Взрывные продажи мандаринов, горошка и сельди фиксируют в РФ
11:15 «Детский мир» направит 3,74 млрд рублей на дивиденды
10:30 ФАС не понравилась реклама обувной сети Thomas Munz
Все новости →
Mail.Ru Group может запустить новую платформу сервисов доставки еды

Mail.Ru Group может запустить новую платформу сервисов доставки еды

Mail.Ru Group может запустить новую платформу сервисов доставки еды
Платформа будет выстроена не только вокруг сервисов доставки еды, но и классифайдов.
Mail.Ru Group изучает возможность создания новой платформы O2O-коммерции (Online-to-offline), сообщила Mail.Ru при объявлении финансовых результатов за III квартал. Платформа будет выстроена вокруг сервисов доставки еды и классифайдов.

«Mail.Ru Group рассматривает возможность создания новой платформы O2O-коммерции и локальных сервисов, которые выстроены вокруг сервисов доставки еды и классифайдов, разработанных компанией, но не ограничиваются ими. Компания привлекла UBS в качестве стратегического консультанта», - сообщила Mail.Ru при Group.

Ранее Mail.Ru Group сообщила, что чистая прибыль компании по МСФО в III квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилась на 0,6%, до 2,74 млрд рублей. Выручка компании выросла на 32% год-к-году и составила 17,7 млрд рублей, показатель EBITDA — на 6%, составив 4,3 млрд рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS
время публикации: 09:30  25 октября 2018 года
Теги: Mail.ru, доставка еды


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global