0/5

Новости сегодня

18:00 Число поставщиков Wildberries выросло в 5 раз в апреле
17:45 Доля свободных помещений в стрит-ритейле Санкт-Петербурга растёт
17:15 Смартфоны Xiaomi стали лидерами онлайн-продаж в РФ
16:55 «Перекрёсток» предложит экспресс-доставку в апреле
Как прогнозировать спрос в период коронавируса: 6 советов
16:30 Россияне стали тщательнее следить за своими расходами
15:55 Число банкротств в РФ увеличилось на 68% за январь–март
15:30 В Московском регионе ввели на 57,5% больше складских площадей в первом квартале
15:10 Срок подачи налоговых деклараций для физлиц продлили
Отчего разнолик столь противный конфликт?
14:50 Covid-19 меняет привычки потребителей
14:30 Производители молочной продукции могут оформлять ветеринарно-сопроводительную документацию через Честный ЗНАК
14:17 Почти треть российских компаний отправили сотрудников в неоплачиваемый отпуск
14:15 Чаевые доставщиков еды за две недели удвоились
#stayhome: какие товары для хобби россияне покупают и сколько платят?
13:55 METRO отказалась от торговой наценки на социально значимые товары
13:37 Как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса — исследование «Яндекс.Кассы»
13:25 Бизнес просит Михаила Мишустина предоставить субсидии на выплату зарплат
12:45 H&M поддержит своих партнёров-поставщиков и работников текстильной индустрии
Как не потерять контроль над бизнесом во время пандемии и карантина
12:25 X5 Retail Group пересмотрит планы по открытию новых магазинов
12:15 «Магнит» запускает программу поддержки социально незащищённых граждан
11:55 «Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов в WhatsApp
11:35 «Обувь России» выходит на маркетплейс «Беру!»
Все новости →
Mail.ru Group запустит единый ID для своих сервисов

Mail.ru Group запустит единый ID для своих сервисов

Mail.ru Group запустит единый ID для своих сервисов
Он обеспечит доступ ко всем продуктам экосистемы, говорится в сообщении компании.
Mail.ru Group запустит единую систему авторизации Mail ID. Зарегистрировать единый идентификатор можно будет с помощью телефона или любой электронной почты, в будущем станет доступно создание Mail ID через аккаунт во «ВКонтакте» или в «Одноклассниках». При этом пользователи, которые ранее уже зарегистрировались в отдельных продуктах, смогут продолжить использовать свои учетные записи, уточняют в компании.

До конца ноября Mail ID будет подключен к Delivery Club и «Ситимобил», голосовому ассистенту «Маруся» и маркетплейсу аптечных товаров «Все аптеки». В дальнейшем с его помощью можно будет авторизоваться в GeekBrains, «Юле», YouDrive, Boom, Worki и других проектах. В будущем планируется подключение к сервису внешних партнеров.

Напомним, в октябре Mail.ru Group запустила подписку Combo, в которую вошли скидки от Delivery Club, «Ситимобила», «Облако Mail.ru», YouDrive и компаний-партнеров.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Mail.ru и ВЭБ.РФ тестируют электронную платформу для бизнеса  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:50  25 ноября 2019 года
Теги: сервисы, Mail.Ru Group


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит