0/5

Новости сегодня

11:30 Продажи экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 75%
11:15 АМАРТ составила рейтинг продаж товаров FMCG в магазинах малой розницы в 2019 году
10:50 Количество точек выдачи AliExpress Россия за год выросло в 3 раза
10:30 «Азбука Вкуса» внедряет решение Verme для планирования гибких графиков сотрудников розницы
5 проверенных способов получения стабильного дохода от собственной базы покупателей
10:15 Amazon разрабатывает технологию оплаты по ладони
09:50 Каталог Businessmens.ru готовит самый масштабный рейтинг российских франшиз
09:25 Ozon трансформируется в логистическую платформу
09:35 Почта России планирует модернизировать отделения почтовой связи
Не только торговля: как российский ритейл использует ИТ-инструменты
09:15 Модельер Жан-Поль Готье анонсировал свое последнее шоу
08:58 В Техасе изготовили батончик «Сникерс» весом более двух тонн
09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
Начальник по разнообразию – новый тренд глобального fashion бизнеса
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
Все новости →
Mail.ru Group запустит единый ID для своих сервисов

Mail.ru Group запустит единый ID для своих сервисов

Mail.ru Group запустит единый ID для своих сервисов
Он обеспечит доступ ко всем продуктам экосистемы, говорится в сообщении компании.
Mail.ru Group запустит единую систему авторизации Mail ID. Зарегистрировать единый идентификатор можно будет с помощью телефона или любой электронной почты, в будущем станет доступно создание Mail ID через аккаунт во «ВКонтакте» или в «Одноклассниках». При этом пользователи, которые ранее уже зарегистрировались в отдельных продуктах, смогут продолжить использовать свои учетные записи, уточняют в компании.

До конца ноября Mail ID будет подключен к Delivery Club и «Ситимобил», голосовому ассистенту «Маруся» и маркетплейсу аптечных товаров «Все аптеки». В дальнейшем с его помощью можно будет авторизоваться в GeekBrains, «Юле», YouDrive, Boom, Worki и других проектах. В будущем планируется подключение к сервису внешних партнеров.

Напомним, в октябре Mail.ru Group запустила подписку Combo, в которую вошли скидки от Delivery Club, «Ситимобила», «Облако Mail.ru», YouDrive и компаний-партнеров.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Mail.ru и ВЭБ.РФ тестируют электронную платформу для бизнеса  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:50  25 ноября 2019 года
Теги: сервисы, Mail.Ru Group

 
 
Агатов Экскурсии EuroShop
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru