Лента Новостей
Все новости →Mail.ru провел ребрендинг
время публикации: 13:40 27 августа 2024 года
Mail, объединяющий в себе Почту, Облако, Календарь, Доску, Заметки и другие сервисы провел масштабное обновление.
Как отмечается в сообщении компании, технологические изменения в продуктах и визуальном стиле стали ответом на новый этап развития и запросы молодой аудитории.«Mail – давно не просто почта. Сейчас Mail – экосистема, сочетающая в себе нейросетевые и ML-инструменты, почту, облако, сервисы для продуктивности, организации покупок, а также планирования дел и досуга. Вслед за технологическими изменениями пришло время и для визуальных обновлений», – прокомментировал запуск Андрей Сумин, директор бизнес-юнита Mail.
Обновления в дизайне затронут все каналы коммуникации сервисов, в том числе: Почту, Главную страницу, Облако, а также Заметки, Календарь и Покупки. Теперь в логотипе отсутствует доменная зона – .ru, а в цветовую палитру добавился обновленный синий и салатовый. Кроме обновленного визуального языка появится маскот – белый пес Байт.
Читайте также:
«Агент Мail.ru» прекратил работу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 18 декабря 2024
20:25, 18 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
09:50, 02 ноября 2024
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях