0/5

Лента Новостей

19:25 Новосибирская сеть кафе «Кузина» снова смогла уйти от дефолта
19:00 Decathlon масштабирует формат концептуальных магазинов Van Rysel
18:35 Сергей Юрченко перешел из Wildberries в Х5 Media
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
18:10 Процедура банкротства кондитера Коркунова может завершиться в мае
17:45 Почти четверть россиян смогли найти работу с помощью ИИ в 2024 году
17:20 Шоколад «Аюнка» снимают с продажи в Бурятии из-за схожести с «Аленкой»
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
16:55 X5 будет размещать «Перекрестки» в жилых комплексах ГК «Гранель»
16:30 «Балтика» отказалась от иска к Carlsberg по двум брендам пива
16:05 НСПК и Сбер объединят сервисы оплаты по биометрии
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
15:40 Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год
15:15 В «Улыбке радуги» рассказали о планах по расширению сети в 2025 году
14:50 Обувной бренд UGG Since 1974 сменит название
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
14:25 Рынок баннерной рекламы на маркетплейсах превысил 27 млрд рублей
14:00 Роспотребнадзор: В составе аромаингаляторов выявлены опасные вещества
13:35 Роспатент зарегистрировал в 2024 году 32 новых региональных бренда
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
13:10 ЮKassa: Оборот малого бизнеса в e-com увеличился на 72%
12:45 Эксперимент «Почты России» по доставке посылок беспилотниками хотят продлить
12:20 «ВкусВилл» выпустил зимний мерч (ФОТО)
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
11:55 Траты интуристов на шоппинг в России выросли в четыре раза
11:30 По каким критериям россияне выбирают маркетплейсы - исследование
11:05 «Магнит» открыл магазин «М Сити» в необычной локации (ФОТО)
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
10:40 Сеть Hoff переходит на платформу от Rubbles для управления омниканальными коммуникациями
10:15 Проценты по кредитам россиян достигли рекордного уровня
09:50 Рост производства тихих вин в России превысил 20%
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
09:25 ГК «Киевская площадь» запускает сеть магазинов у дома
12:00 Главное за неделю: внеплановые проверки в «Светофоре», масштабный сбой Рунета, иностранные компании продлевают права на товарные знаки в РФ
19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
10:00 Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
Все новости →

«Махеевъ» расширяет рацион питания для команды МКС

«Махеевъ» расширяет рацион питания для команды МКС
время публикации: 20:45  19 июля 2022 года
Уже более десяти лет АО «Эссен Продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ») поставляет свою продукцию для космонавтов. Теперь в их рацион включат еще один деликатесный и четыре майонезных соуса, три джема и два топпинга.
Согласно протоколу дегустационного совещания по оценке качества продуктов промышленного производства, проведенного отделом космического питания НИИ ПИ и СИТ, филиала ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии», меню космонавтов Международной космической станции пополнится 10 новыми позициями ТМ «Махеевъ».

«Питание космонавтов курирует особая комиссия, в ее составе: специалисты отдела космического питания филиала ФГБУН “ФИЦ питания и биотехнологии”, инженеры и космонавты.

Сначала проводится дегустация – органолептическая оценка качества пищевой продукции по нескольким параметрам: консистенция, цвет, вкус и запах. Затем “продукты-победители” отправляют на микробиологические исследования. В случае положительных результатов их включают в “Перечень продуктов промышленного производства, рекомендованных для питания космонавтов”, и они отправляются на МКС.

Представьте себе: товары, которые попадают на стол космонавтам, можно купить в магазине! Это наша самая обычная продукция, а не какая-то особенная, выпущенная лимитированным тиражом. Качество 100-процентное – и на земле, и в космосе!», – говорит Аделя Абдуллина, PR-директор АО «Эссен Продакшн АГ».

На дегустацию были представлены деликатесные соусы пяти наименований, майонезные соусы семи наименований, джемы трех и топпинги двух наименований, выпускаемые брендом «Махеевъ» по СТО и ГОСТ.

Читайте также:
Heinz вырастил томаты в «марсианской» почве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail