0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

MANGO открыла новый центр цифровых инноваций в Барселоне

время публикации: 12:20  11 апреля 2019 года
Теги: Mango
Ритейлер работает над ростом онлайн-бизнеса и разработкой многоканальных проектов, запланированных на ближайшие годы.
Компания MANGO открыла свой новый центр цифровых инноваций в районе 22@ в Барселоне. В офисы, расположенные по адресу ул. Альмогаверс № 119, уже перевели первую группу из 30 специалистов цифровой сферы, и в ближайшие годы штат сотрудников будет расширен до 100 человек.

Международная марка моды находится в активном поиске профилей инженеров-разработчиков, экспертов в электронном маркетинге цифровых медиа, владельцев продуктов, дизайнеров цифровых продуктов, контролеров качества, agile-коучеров и скрам-мастеров, а также специалистов по передовой аналитике, IPA, DevOps и DataOps.

Новые офисы площадью 700 м² предназначены для обеспечения быстрого роста онлайн-бизнеса фирмы, а также для развития многоканальных проектов, запланированных на ближайшие годы. Кроме того, здесь создана исследовательская лаборатория для тестирования прототипов с реальными клиентами и адаптации электронного продукта к потребностям клиентов.

По словам Елены Карассо, директора отделов онлайн и по работе с клиентами MANGO, «компания стремится стать электронным лидером на рынке моды и двигателем изменений в отрасли, и для этого необходимо задействовать талантливых специалистов в стратегических областях. MANGO находится в процессе цифровой трансформации, и благодаря внедрению технологических инноваций мы совершенствуем различные процессы». «В настоящее время компания использует и развивает эту цифровизацию как за счет инноваций в каналах продаж, так и за счет использования больших данных (big data) или облака, что позволяет оптимизировать процесс управления фирмой: от дистрибьюции до управления персоналом", - добавляет Карассо.

Mango ведет онлайн-продажи в 83 странах, и в 2017 году они составили 15,5% от общего оборота. Рост продаж по этому каналу увеличился на 15,4% и составил 339,2 млн евро. Целью компании является в ближайшем будущем достичь 20%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.