0/5

Лента Новостей

10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Mastercard будет сканировать отпечатки пальцев, остальное по-прежнему бесценно

время публикации: 20:27  20 октября 2014 года
Технологические разработки, усовершенствование программного обеспечения не стоит на месте. MasterCard анонсировала пробную версию бесконтактной карты, которая считывает отпечатки пальцев ее владельца.

Подобную систему разработали специалисты норвежской компании Zwipe. На новой пластиковой карте содержатся биометрические данные её владельца, однако, эти данные не передаются в банк, а остаются на ней. Оплата будет производится бесконтактным способом при помощи встроенного модуля, который также обеспечивает и питание благодаря дополнительному аккумулятору. Таким образом, любая операция с кредиткой займет всего несколько секунд: достаточно поднести палец к биометрическому датчику и провести картой над сканером терминала.

Подобная технология не только упростит процесс снятия денег и оплаты покупок, но и позволит отказаться от PIN-кода. Кроме того, владельцы карт нового поколения смогут снимать неограниченные суммы денег со своего счета, что до этого времени было невозможно.

Испытания, проведенные в норвежском банке Sparebanken DIN, показали, что это одно из самых многообещающих средств обеспечения безопасности клиента. Массовый выпуск карт с биометрическими данными владельца запланирован на 2015 год.