0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
Все новости →

Mastercard: 22% россиян отказались от наличных в пандемию

время публикации: 15:55  09 июня 2020 года
После завершения пандемии бесконтактная технология не потеряет свою актуальность, считают 82% российских респондентов.
По данным Mastercard, 78% всех транзакций в европейском регионе совершаются бесконтактно. В новом общеевропейском исследовании компания изучила мнения и новые привычки покупателей. Результаты опроса подтверждают, что использование бесконтактной технологии – это выбор, который пройдет проверку временем.

Почти половина (43%) опрошенных россиян отметили, что в период пандемии стали реже платить наличными, а 22% утверждают, что больше совсем не пользуются наличными деньгами, предпочитая карты. Половина участников опроса стали чаще использовать карты с возможностью бесконтактной оплаты, причем 16% впервые попробовали эту технологию именно сейчас.

Среди опрошенных россиян 92% согласились с утверждением, что освоить бесконтактную технологию просто. После завершения пандемии бесконтактная технология не потеряет свою актуальность, считают 82% российских респондентов, а для 70% оплата в одно касание стала самым предпочтительным способом расчета за офлайн-покупки. В Европе эти показатели составили 73% и 64%, соответственно.

Ранее Mastercard отмечала удвоение количества платежей смартфонами в Европе – с 7% до 14% в первом квартале – однако бесконтактная оплата пластиковой картой остается наиболее популярным способом (86%). В среднем 28% европейцев и 36% россиян предпочитают оплачивать покупки смартфоном, а 4% – другими гаджетами с платежным функционалом, например, часами.

Респонденты, которые используют бесконтактную технологию каждый день, отметили, что оплата в одно касание – это гигиенично, чисто (81%) и просто (85%). Как и в Европе, в России чаще всего бесконтактной оплатой пользуются в продуктовых (96%), аптеках (78%) и розничных (58%) магазинах.

Хотя 78% россиян и более половины европейцев (64%) уже освоили бесконтактную технологию, так как считают, что это наиболее безопасный способ оплаты, еще предстоит работа, чтобы такие виды платежей вошли в привычку у остальных пользователей.

В Европе популярность бесконтактной технологии уже была выше, чем в остальном мире, а недавно Mastercard предложила в 42 странах увеличить лимиты покупок без ПИН-кода, чтобы держатели карт могли еще шире пользоваться преимуществами этого самого быстрого и простого способа оплаты.

«Mastercard всегда лидировала в Европе по внедрению бесконтактной технологии, но видно также и то, насколько востребована эта технология оказалась среди держателей карт.

В связи с повышением лимитов для бесконтактной оплаты в таком количестве стран, мы уделяем особое внимание защите и безопасности данных. Наши технологии всегда помогали в изучении изменений покупательского поведения и в защите денежных средств держателей карт, чтобы они чувствовали себя уверенно в постоянно развивающемся мире коммерции», – комментирует Милан Гаудер, исполнительный вице-президент по продуктам и инновациям Mastercard в Европе.

«В Европе мошеннических действий в отношении бесконтактных платежей происходит заметно меньше, чем при обычной оплате картой, и их количество продолжает снижаться. Вместе с увеличением лимитов для бесконтактной оплаты были введены и меры по борьбе с мошенничеством, такие как использование кумулятивных лимитов и усиление контроля. Держатели карт могут быть уверены в том, что они под надежной защитой», – отметил Риго Ван ден Брок, старший вице-президент Cyber Intelligence Solutions, Mastercard.

Читайте также: Как россияне платят бесконтактно — исследование Яндекс.Денег

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail