0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Mastercard: 22% россиян отказались от наличных в пандемию

время публикации: 15:55  09 июня 2020 года
После завершения пандемии бесконтактная технология не потеряет свою актуальность, считают 82% российских респондентов.
По данным Mastercard, 78% всех транзакций в европейском регионе совершаются бесконтактно. В новом общеевропейском исследовании компания изучила мнения и новые привычки покупателей. Результаты опроса подтверждают, что использование бесконтактной технологии – это выбор, который пройдет проверку временем.

Почти половина (43%) опрошенных россиян отметили, что в период пандемии стали реже платить наличными, а 22% утверждают, что больше совсем не пользуются наличными деньгами, предпочитая карты. Половина участников опроса стали чаще использовать карты с возможностью бесконтактной оплаты, причем 16% впервые попробовали эту технологию именно сейчас.

Среди опрошенных россиян 92% согласились с утверждением, что освоить бесконтактную технологию просто. После завершения пандемии бесконтактная технология не потеряет свою актуальность, считают 82% российских респондентов, а для 70% оплата в одно касание стала самым предпочтительным способом расчета за офлайн-покупки. В Европе эти показатели составили 73% и 64%, соответственно.

Ранее Mastercard отмечала удвоение количества платежей смартфонами в Европе – с 7% до 14% в первом квартале – однако бесконтактная оплата пластиковой картой остается наиболее популярным способом (86%). В среднем 28% европейцев и 36% россиян предпочитают оплачивать покупки смартфоном, а 4% – другими гаджетами с платежным функционалом, например, часами.

Респонденты, которые используют бесконтактную технологию каждый день, отметили, что оплата в одно касание – это гигиенично, чисто (81%) и просто (85%). Как и в Европе, в России чаще всего бесконтактной оплатой пользуются в продуктовых (96%), аптеках (78%) и розничных (58%) магазинах.

Хотя 78% россиян и более половины европейцев (64%) уже освоили бесконтактную технологию, так как считают, что это наиболее безопасный способ оплаты, еще предстоит работа, чтобы такие виды платежей вошли в привычку у остальных пользователей.

В Европе популярность бесконтактной технологии уже была выше, чем в остальном мире, а недавно Mastercard предложила в 42 странах увеличить лимиты покупок без ПИН-кода, чтобы держатели карт могли еще шире пользоваться преимуществами этого самого быстрого и простого способа оплаты.

«Mastercard всегда лидировала в Европе по внедрению бесконтактной технологии, но видно также и то, насколько востребована эта технология оказалась среди держателей карт.

В связи с повышением лимитов для бесконтактной оплаты в таком количестве стран, мы уделяем особое внимание защите и безопасности данных. Наши технологии всегда помогали в изучении изменений покупательского поведения и в защите денежных средств держателей карт, чтобы они чувствовали себя уверенно в постоянно развивающемся мире коммерции», – комментирует Милан Гаудер, исполнительный вице-президент по продуктам и инновациям Mastercard в Европе.

«В Европе мошеннических действий в отношении бесконтактных платежей происходит заметно меньше, чем при обычной оплате картой, и их количество продолжает снижаться. Вместе с увеличением лимитов для бесконтактной оплаты были введены и меры по борьбе с мошенничеством, такие как использование кумулятивных лимитов и усиление контроля. Держатели карт могут быть уверены в том, что они под надежной защитой», – отметил Риго Ван ден Брок, старший вице-президент Cyber Intelligence Solutions, Mastercard.

Читайте также: Как россияне платят бесконтактно — исследование Яндекс.Денег

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail