0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

McDonald's будет продавать бутилированный кофе

McDonald's будет продавать бутилированный кофе
время публикации: 11:46  27 сентября 2017 года
В начале 2018 года на полках супермаркетов появится карамельный мокко и ванильный фраппе производства сети быстрого питания.
McDonald's, следуя примеру Starbucks и Dunkin Donuts, займется выпуском бутилированных напитков на основе эспрессо для продажи в супермаркетах, пишет foodandwine.com.

В планах компании, оперирующей одной из крупнейших сетей ресторанов в сегменте фаст-фуд, также стоит выпуск карамельного макьято, ванильного, карамельного и орехового капучино, холодного или горячего американо по цене 2 доллара.

На сегодняшний день рынок готовых напитков на основе кофе продолжает оставаться перспективным направлением для производителей и оценивается в 2,8 млрд долларов в год. Для McDonald's это направление особенно интересно, учитывая последний спад продаж и более низкие затраты на рабочую силу с потенциально высокой прибылью.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Моллы