Новости сегодня
Все новости →McDonald’s представил одеяло для пикника с определением геопозиции
время публикации: 17:15 01 июля 2019 года
В этом одеяле есть QR-код, который определяет геопозицию клиента и помогает оформлять доставку товаров из McDonald’s прямо в парк или на место отдыха.
После того, как пользователь отсканирует QR-код через приложение, его геопозицию передадут в службу доставки и заказ доставят прямо к одеялу. Новая концепция будет работать по принципу «Горячих точек» Domino’s Pizza, которые определяют ближайший ресторан для доставки.Сегодня такое одеяло можно получить только в Швеции. При этом его нельзя приобрести, а можно только выиграть в конкурсах в социальных сетях. Будет ли распространена разработка по всему миру — неизвестно.
Концепцию одеяла изобрело агентство, которое ранее представило улей для пчел в форме ресторана.
Источник: adindex.ru
Читайте также: McDonald’s открыл ресторан для пчёл
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...