Лента Новостей
Все новости →Мед проверили на качество

время публикации: 17:12 30 ноября 2016 года
Российская система качества (Роскачество) провела мониторинг качества натурального меда. Алтайский, башкирский, краснодарский, дагестанский мед исследовали по 106 показателям - рекордному количеству параметров для пищевой продукции.
Продукцией, соответствующей всем обязательным требованиям, а также дотянувшейся до повышенного стандарта Роскачества, названо 11 товаров: Алтайский пчелоцентр (цветочный луговой), Берестов А.С. (монофлорный), Берестов А.С. (полифлорный), Ваш выбор (цветочный разнотравье), Дедушкин улей (цветочный), И.П. Тинчурин (цветочный), Матушка Пчела (цветочный), Медовый дом (цветочный), Медовый край (цветочный), Румела (эспарцетовый), Ульеград (натуральный цветочный горный). После проведения оценки производства, включающей определение уровня локализации продукции, будет принято решение о присвоении данным товарам российского Знака качества.
Качественной и безопасной продукцией, согласно действующим нормативным документам, признано 28 товаров.
В ходе исследования выявлена системная отраслевая проблема: в 35 образцах были выявлены антибиотики, содержание которых не регламентируется на территории ЕАЭС, но запрещено в Европе. Формально образцы с остаточным содержанием препаратов соответствуют всем требованиям технических регламентов и признаны безопасными, однако, не могут быть рекомендованы Роскачеством к употреблению. Превышение по содержанию антибиотиков тетрациклиновой группы, которые регламентируются нормативными документами, было выявлено лишь в одном случае в образце «Талисман».
Читайте также в новостях:
15:40, 01 апреля 2025
16:05, 31 марта 2025
12:45, 20 марта 2025
14:55, 13 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...