Новости сегодня
Все новости →Media Markt внедрил электронные ценники
время публикации: 16:08 28 февраля 2017 года
В феврале 2017 года компания Media Markt завершила внедрение электронных ценников в масштабах сети магазинов в России. В рамках европейского проекта холдинга Media-Saturn в 60 гипермаркетах в стране теперь установлены более 200 000 электронных ценников, которые в режиме реального времени, синхронно, отображают цены и информацию для 80% ассортимента. Проект является частью глобальной стратегии развития омниканальной модели продаж и внедрения инновационных ритейл-технологий.
«Компания Media Markt не только завершила очередной этап инвестиций в развитие бизнеса в России, но и стала первым российским ритейлером бытовой техники и электроники, который внедрил технологию электронных ценников в масштабах сети. Синхронизация цен в режиме реального времени снижает риск человеческого фактора при ценообразовании, повышает эффективность работы персонала и формирует «бесшовный» покупательский опыт», - комментирует Гидо Рем, генеральный директор, Media Markt в России.
В результате внедрения технологии компания повысила на 20% эффективность работы персонала и снизила риск технических ошибок при ценообразовании, что позволяет проводить масштабные маркетинговые акции во всех каналах продаж.
«В ближайшем будущем потребители смогут с помощью NFC-технологий скачивать на смартфон технические характеристики, демонстрационные ролики и прочую информацию о товаре с экрана электронного ценника. Мы также рассматриваем синхронизацию программы лояльности и ценников, которая позволит детально анализировать покупательское поведение и предлагать индивидуальные условия покупки нашим клиентам», - комментирует Сергей Черемисин, вице-президент по категорийному менеджменту Media Markt в России.
Партнером международного проекта Media Markt стал интегратор электронных ценников Xplace GmbH, который специализируется на внедрении POS-систем в ритейле (в России компания известна как ООО «Икс-плейс»).
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум