0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Мегабонус» запустил «Умную корзину»

«Мегабонус» запустил «Умную корзину»
время публикации: 12:08  26 декабря 2018 года
Теги:
В корзине можно хранить товары с разных платформ, а также отслеживать снижение цены на выбранные позиции.
Кэшбек-сервис «Мегабонус», первым на рынке eCommerce в России разработал и внедрил новый функционал под названием «Умная корзина». С середины декабря 2018 года пользователи компании получили возможность собирать и хранить товары из разных интернет-магазинов в одной корзине на платформе кэшбэк-сервиса «Мегабонус». Время хранения не ограничено.

На первом этапе к «Умной корзине» подключены наиболее популярные магазины: AliExpress, AliExpress Tmall, Banggood, Iherb, Gearbest, Citilink, Mvideo, Litres, Ulmart, Asos, Volt220, Vseinstrumenti, Svyaznoy. В дальнейшем планируется расширение этого списка. 

1.png

Кроме того, разработчики сервиса научили «Умную корзину» самостоятельно следить за изменениями цен. Для этого пользователю необходимо пометить выбранный товар в корзине и обозначить желаемую цену. Система будет самостоятельно проводить мониторинг, а когда цена упадет до нужного уровня, пользователь получит уведомление на сайте, в мобильном приложении или на электронную почту. Мониторинг можно запускать на 30, 60 или 90 дней, и затем продлевать неограниченное количество раз. График статистики изменения цены покажет ее актуальность в данный момент и позволит принять решение обдуманно. 
 
Еще одна отличительная особенность нового программного продукта – возможность самостоятельно создавать коллекции выбранных товаров, а не формировать один общий список. Каждый пользователь теперь может подбирать товары из разных магазинов и категорий в одном месте и сортировать по группам (коллекциям) в зависимости от цели: спортивные, деловые, для отдыха, путешествий и т.д.

3.png
 
«В современных условиях eCommerce корзина – это не просто корзина покупок, это скорее инструмент для того, чтобы сохранить товары, которые покупатель не готов приобрести прямо сейчас по тем или иным причинам. До сих пор в большинстве интернет-магазинов корзина используется в основном для сохранения товаров текущей сессии покупок. Использование корзины для сохранения товаров на будущее вступает в противоречие с ее обычной функцией. Ведь для будущих покупок есть такие функции как «Избранное», «Переместить в список пожеланий» или «Сохранить для дальнейшего использования», –  прокомментировал новую разработку создатель и руководитель кэшбэк-сервиса «Мегабонус» Антон Сухарев. – С нашей точки зрения, все это усложняет процесс покупок. Ведь, чтобы перейти к списку пожеланий, пользователь должен помнить о каждом магазине, где он добавил товар, но не приобрел его. Для многих возможность сохранения на будущее уже найденных, но не купленных пока товаров, является критической. Ведь на сам поиск нужного товара также уходит немало времени и усилий. Таким образом, имеет смысл избегать повторения одной и той же работы. Поэтому, мы решили сделать процесс более удобным и простым, объединив весь бесплатный функционал в одной «Умной корзине». А также снабдить ее дополнительными возможностями».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.