0/5

Новости сегодня

09:15 Купить машину теперь можно через Ozon
17:40 Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%
17:15 Главный маркетолог Apple покинет пост после 23 лет работы
16:59 Heineken: Чистая прибыль снизилась на 75,8% в первом полугодии
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
16:25 В Приморье возобновлена работа всех объектов торговли
15:59 Стало известно, на что россияне тратят деньги с кредиток
15:30 Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии
15:30 Black Star Wear и Likee запускают совместный мерч
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
14:59 Оборот L'Oréal продолжает снижаться
14:37 Продажи в рознице растут на фоне падающих доходов населения
14:17 Более 60% работающих на «удалёнке» россиян хотят быстрее вернуться в офис
13:45 В Ленинградской области сняли ограничения для общепита в ТЦ
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
13:23 Правительство Москвы выделит более 31 млн рублей малому и среднему бизнесу
12:59 Delivery Club прокомментировал сообщение о появлении сайтов-клонов
12:44 Рост продаж шин в июне составил почти 40%
12:30 ТЦ «Звёздный» в Подмосковье продали за 1 млрд рублей
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
11:55 «220 Вольт» совместно с Почтой России запустила услугу «Лёгкий возврат»
11:40 СберМаркет и METRO заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн
11:28 «М.Видео» разработала программу поддержки начинающих стримеров
10:55 HENDERSON призвал клиентов подарить одежде вторую жизнь
Все новости →
«Мегафон» представил облачный сервис для автоматизации логистики

«Мегафон» представил облачный сервис для автоматизации логистики

«Мегафон» представил облачный сервис для автоматизации логистики
Система получила название «Мегафон-карго».
С помощью этого инструмента клиенты транспортных компаний и грузоперевозчиков смогут оформить отправку груза онлайн, подписать электронную транспортную накладную цифровой подписью, сравнить цены перевозчиков и автоматически объединять заявки в один рейс, сообщили в «Мегафоне».

Разработчиком платформы стала Mail.ru Group. Собственного автопарка у «Мегафона» не появилось – в свою систему оператор привлек 20 транспортных партнеров, среди которых сервис грузоперевозок DPD, говорят в компании. Остальных партнеров оператор не называет, на платформе в списке перевозчиков также указаны «Деловые линии», «Дэл» и «Транском». Стоимость перевозок зависит от маршрута и перевозчика и начинается примерно от 300 руб., рассказали в «Мегафоне».

Определение местоположения груза осуществляется с помощью спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS, а также через базовые станции «Мегафона», на которых регистрируется телефон водителя, продолжает представитель оператора. Сколько потрачено на «Мегафон-карго», в компании не разглашают.

Над подобными системами работают и другие мобильные операторы. МТС использует собственные логистические системы для управления транспортом и грузоперевозками для нужд компаний. Платформа интегрирована с внутренними учетными системами, сервисами геолокации, транспортными и складскими компаниями, названия которых оператор не разглашает.

«Вымпелком» (бренд «Билайн») развивает сервис «Единый мониторинг», который с помощью специальных трекеров для коммерческого транспорта, грузов или сотрудников позволяет следить за их передвижением в режиме реального времени и выстраивать оптимальные маршруты.

Источник: Ведомости

Читайте также: Почта России и банк ВТБ увеличивают логистические мощности в Перми  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:50  28 ноября 2019 года
Теги: Логистика, Мегафон, сервисы


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности