0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Метрика» строит планы

время публикации: 15:33  04 апреля 2013 года
Теги: метрика, DIY
Сеть DIY-магазинов "Метрика" в 2013 году планирует открыть 30-40 новых магазинов, сохранив прошлогодние темпы экспансии, сообщил член совета директоров "Корпорации СБР" Алексей Иовлев (этой компании принадлежит "Метрика") на форуме "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY".

По его словам, ритейлер открывал в среднем по 30-40 магазинов за последние годы. "30-40 магазинов - это скорость, которую мы выбрали для себя, считаем ее достаточно комфортной и консервативной", - сказал А.Иовлев.

В 2012 году сеть "Метрика" насчитывала 85 магазинов, увеличившись на 30 новых торговых точек, сообщил он.

"Темпы роста в 30-40 магазинов будем удерживать в 2013 году", - сказал А.Иовлев.

Треть роста, по его словам, обеспечивают "Метрике" небольшие сделки по поглощениям, которые будут продолжаться.

"Метрика" является региональным игроком на рынке DIY, основной бизнес ее сосредоточен в Северо-Западном регионе. В планах компании - освоение Центрального региона, где ее приоритетом будет Московская область и города с населением в 50 тыс. жителей. На рынок Москвы "Метрика" выходить пока не собирается. Еще один регион экспансии ритейлера - Поволжье.

Кроме того, в 2013 году "Метрика" возобновит программу развития гипермаркетов в Северо-Западном регионе (в Санкт-Петербурге компания не открывала гипермаркеты с 2008 года, развивая супермаркеты меньшего формата в областных городах с населением 50 тыс. жителей).

Также в этом году компания начала работу над новым форматом магазинов для городов с населением в 200 тыс. человек, рассказал А.Иовлев.

"Метрика" - самая большая на российском рынке DIY-сеть по числу магазинов. Выручка компании, по оценке InfoLine, по итогам 2012 года составила 10,6 млрд рублей, что на 44% больше, чем в 2011 году.

retailer.ru