0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

METRO и сервис доставки Instamart запустили совместный магазин

METRO и сервис доставки Instamart запустили совместный магазин
время публикации: 11:35  26 февраля 2019 года
С 26 февраля клиенты уже могут оформлять первые заказы на сайте.
Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart запустили пилот уникального для ритейла проекта по интеграции онлайн магазина на сайт торговой сети. С 26 февраля клиентам METRO из Москвы и нескольких регионов Московской области стала доступна возможность заказать продукты с доставкой на дом прямо с сайта metro-cc.ru: заработал новый раздел Интернет магазин для дома. При этом покупки будут автоматически размещаться в системе обработки заказов Instamart и обслуживаться ресурсами сервиса. Цель проекта – тестирование работы новой интегрированной технологической платформы.

Пилотный этап призван лучше выявить потребности аудитории и отработать модель взаимодействия двух компаний. В дальнейшем проект сможет повысить удобство клиентов при заказе продукции. Для METRO это эффективный способ обеспечить поставки по модели B2B2C, сохранив стратегический фокус на профессиональном направлении. Кроме того, онлайн магазином могут воспользоваться не только физические лица, но и офисы, небольшие предприятия.

«METRO традиционно сосредотачивает ресурсы на развитии сервисов для профессиональных клиентов. При этом мы видим, что наш ассортимент и качество пользуется большим спросом.  Поэтому поддержка этого спроса через надежных и ответственных партнёров, каким является Instamart, – необходимый и логичный шаг для еще более эффективной работы как с B2B, так и с B2C клиентами», – комментирует пилотный проект Джери Калмис, генеральный директор METRO.

Переход на новую технологическую платформу по обслуживанию клиентов в онлайне позволит расширить сервисы METRO, используя опыт и экспертизу специализированной инновационной компании.  Сотрудничество с Instamart обеспечит гарантию единого уровня качества во всей цепочке заказа: от отбора товаров на полке до своевременной доставки заказчику. Для Instamart проект дает возможность нарастить операционные объемы по обслуживанию клиентов торговой сети, а также открывает перспективу расширения зоны работы в новые регионы, поддерживая высокие амбиции сервиса стать лидером рынка.

«С учетом широкой географии присутствия METRO мы рассчитываем, что успешная апробация проекта в Москве позволит в короткие сроки перенести эту технологию взаимодействия в регионы. Это позволит Instamart при поддержке METRO стать ведущим федеральным игроком в области доставки продуктов», – говорит Пётр Федченков, основатель сервиса Instamart.

Instamart и METRO реализует бизнес-модель, построенную на доставке клиентам продуктов с полок магазинов с 2013 года. Совместная работа осуществляется кроме Москвы также в Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Пилотный проект технологической интеграции стартовал с середины февраля 2019 года.

Instamart будет доставлять продукты из АШАН


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.