0/5

Новости сегодня

17:40 В магазинах Tesco появились пластыри для трёх оттенков кожи
17:15 Стало известно, что чаще всего подделывают в РФ
17:00 «ВкусВилл» проведёт внутреннее расследование после обнаружения покупателем иглы в холодце
16:35 Магазины PUMA в новой концепции — теперь и во всех торговых центрах МЕГА
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
16:10 «ВКонтакте» запустит новую платформу для e-commerce
15:40 Прибыль British American Tobacco сократилась на 5,8% в 2019 году
15:20 Оборот основных отечественных аптечных сетей увеличился на 12% за 2019 год
14:55 AI-стартап из России привлек 1,5 млн долларов США на цифровизацию мерчандайзинга
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
14:40 Российские пивовары просят Минфин не менять требования к содержанию солода в пиве
14:15 Форум про инновации «Цена ошибки» состоится 19 марта в Москве
13:55 «Пятёрочка» И «Макдоналдс» запустили совместную акцию
13:20 JYSK назвал дату открытия первого магазина в РФ
Обзор состояния отрасли алкогольной продукции в РФ
12:55 Продажи Bayer в РФ достигли рекордных показателей
12:35 «Яндекс.Карты» рассказали, как продвигается малый бизнес в России
12:15 ИКЕА начнёт продавать фрикадельки из растительного мяса
11:55 Burger King в РФ потерял 16% выручки в 2019 году
INGKA – ванильный девелопер, или как добро побеждает зло
11:30 Ритейлер «ВкусВилл» зарегистрировал «дочку» в Нидерландах
11:15 «М.Видео» откроет первый магазин в Чечне
10:55 «Магнит» запустил Корпоративную Академию
10:35 Минпромторг предложил единые правила для определения мест, где нельзя продавать алкоголь
Все новости →
METRO и сервис доставки Instamart запустили совместный магазин

METRO и сервис доставки Instamart запустили совместный магазин

METRO и сервис доставки Instamart запустили совместный магазин
С 26 февраля клиенты уже могут оформлять первые заказы на сайте.
Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart запустили пилот уникального для ритейла проекта по интеграции онлайн магазина на сайт торговой сети. С 26 февраля клиентам METRO из Москвы и нескольких регионов Московской области стала доступна возможность заказать продукты с доставкой на дом прямо с сайта metro-cc.ru: заработал новый раздел Интернет магазин для дома. При этом покупки будут автоматически размещаться в системе обработки заказов Instamart и обслуживаться ресурсами сервиса. Цель проекта – тестирование работы новой интегрированной технологической платформы.

Пилотный этап призван лучше выявить потребности аудитории и отработать модель взаимодействия двух компаний. В дальнейшем проект сможет повысить удобство клиентов при заказе продукции. Для METRO это эффективный способ обеспечить поставки по модели B2B2C, сохранив стратегический фокус на профессиональном направлении. Кроме того, онлайн магазином могут воспользоваться не только физические лица, но и офисы, небольшие предприятия.

«METRO традиционно сосредотачивает ресурсы на развитии сервисов для профессиональных клиентов. При этом мы видим, что наш ассортимент и качество пользуется большим спросом.  Поэтому поддержка этого спроса через надежных и ответственных партнёров, каким является Instamart, – необходимый и логичный шаг для еще более эффективной работы как с B2B, так и с B2C клиентами», – комментирует пилотный проект Джери Калмис, генеральный директор METRO.

Переход на новую технологическую платформу по обслуживанию клиентов в онлайне позволит расширить сервисы METRO, используя опыт и экспертизу специализированной инновационной компании.  Сотрудничество с Instamart обеспечит гарантию единого уровня качества во всей цепочке заказа: от отбора товаров на полке до своевременной доставки заказчику. Для Instamart проект дает возможность нарастить операционные объемы по обслуживанию клиентов торговой сети, а также открывает перспективу расширения зоны работы в новые регионы, поддерживая высокие амбиции сервиса стать лидером рынка.

«С учетом широкой географии присутствия METRO мы рассчитываем, что успешная апробация проекта в Москве позволит в короткие сроки перенести эту технологию взаимодействия в регионы. Это позволит Instamart при поддержке METRO стать ведущим федеральным игроком в области доставки продуктов», – говорит Пётр Федченков, основатель сервиса Instamart.

Instamart и METRO реализует бизнес-модель, построенную на доставке клиентам продуктов с полок магазинов с 2013 года. Совместная работа осуществляется кроме Москвы также в Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Пилотный проект технологической интеграции стартовал с середины февраля 2019 года.

Instamart будет доставлять продукты из АШАН


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:35  26 февраля 2019 года
Теги: Metro Cash&Carry, доставка еды


 
 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru