Новости сегодня
Все новости →METRO перейдёт в руки американцев?
время публикации: 15:30 05 марта 2020 года
Портал RetailDetail сообщает, что немецкая оптовая компания Metro, будто бы, обратилась к американской многонациональной компании Sysco, занимающейся кейтерингом, с предложением о поглощении.
Американцы хотят купить Metro, чтобы продолжить экспансию в Европе, добавляют авторы
онлайн-издания.Сообщается, что пока неизвестно, какую сумму Sysco (самопровозглашенный мировой лидер в качестве поставщика продуктов питания для гостиничной и ресторанной индустрии, государственных учреждений и больниц) готова заплатить немецкому ритейлеру, который работает под брендами Metro и Makro.
Интерес Sysco к Metro не является недавним: американцы уже хотели купить долю немецкой компании в конце прошлого года в рамках европейской стратегии экспансии, пишет RetailDetail. В 2016 году Sysco уже приобрела своего британского коллегу Brakes.
Также отмечается, что ритейлер Metro давно проявил себя как требовательная компания. Его акционеры в прошлом году отклонили предложение EP Global Commerce, инвестиционной компании чешского бизнесмена Даниэля Кретинского (Daniel Kretinsky), потому что посчитали его ставку в 16 евро за акцию слишком низкой.
Несмотря на это, предпринимателю удалось получить долю в 29% и опцион на увеличение этой доли до 32%. Если ему это удастся, он также будет вынужден подать заявку на поглощение оставшихся акций. Таким образом, шанс того, что дело дойдет до борьбы между Sysco и EP Global Commerce, вполне реален.
Эксперты гадают, в какую сумму может обойтись покупка Metro на самом деле. По оценке фондового рынка, сумма может составить 3,9 млрд евро. Вместе с тем, влияние на рынок последствий распространения в мире коронавируса может внести свои коррективы.
Читайте также: Чистый убыток Metro AG в I квартале 2019-20 фингода составил 34 млн евро
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)