0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

METRO удвоит ежегодные темпы прироста магазинов «Фасоль»

METRO удвоит ежегодные темпы прироста магазинов «Фасоль»
время публикации: 16:08  05 апреля 2016 года
В прошлом году ритейлер также увеличил количество открываемых торговых точек по франчайзингу.
В течение трех лет немецкий ритейлер Metro планирует удваивать число открываемых в России магазинов под брендом "Фасоль". Об этом пишет RNS со ссылкой на гендиректора компании «Метро Кэш энд Керри» Бориса Миниалая. 

Топ-менеджер отметил, что в 2015 году компания ускорила открытия магазинов "Фасоль" по франчайзингу. Сейчас уже заключено порядка 200 контрактов с франчайзи, главным образом, в московском регионе. 

В течение трех лет ритейлер хочет ускорить экспансию "Фасоли" в России, выводя сеть дальше за пределы московского региона. 

Metro тестирует магазины малого формата под брендом "Фасоль" с 2012 года. На сегодняшний день, согласно статистике компании, в России работают более 100 магазинов. Еще 50 готовятся к открытию.