0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Минфин не исключает повышения минимальных розничных цен на коньяк

Минфин не исключает повышения минимальных розничных цен на коньяк
время публикации: 17:30  11 июня 2019 года
Соответствующее решение могут принять к 2020 году, говорит глава департамента налоговой и таможенной политики Минфина РФ Алексей Сазанов.
Он объяснил: «Есть запрос от производителей, которые непосредственно из винограда производят коньяк. Они говорят, что текущая цена занижена, текущий МРЦ. Будем обсуждать, потому что те расчеты, которые они показывают, действительно говорят о том, что МРЦ на коньяк может быть повышено. До какого уровня – это опять-таки необходимо обсуждать. В целом я считаю, что это предложение заслуживает внимание в части повышения МРЦ на коньяк».

Сазанов отметил, что решение по этому вопросу должно быть принято к 2020 году, а может и даже к осени этого года.

Сейчас минимальная розничная цена на коньяк составляет 388 рублей за бутылку 0,5 л.

Кроме того, Минфин рассматривает возможность введения МРЦ на вино.

Он добавил, что если постановление будет принято и у Минфина появятся необходимые полномочия, то министерство их реализует.

Сазанов отказался прокомментировать возможный размер минимальной цены на вино, пояснив, что решение об этом будет приниматься с учетом мнения участников рынка.

Источник: ТАСС

Читайте также:  Доля непьющих россиян сократилась  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.