0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Miniso заходит на российский рынок

время публикации: 13:34  23 октября 2017 года
К 2019 году японско-китайский ритейлер планирует открыть до 100 магазинов в РФ.
Магазины товаров повседневного спроса Miniso вскоре могут открыться в РФ. Ритейлер представил условия франшизы, по которым планирует развивать сеть, в том числе в российских регионах. К 2019 году Miniso рассчитывает открыть 100 магазинов в России, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на эксперта Franshiza.ru Анну Рождественскую.

Инвестиции в открытие одного магазина площадью от 120 кв. м составляют 22 млн рублей, при этом паушальный взнос составляет 4 млн рублей, что намного выше рынка, полагает Рождественская. С этой оценкой согласен гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, он считает, что эффективный с точки зрения окупаемости объем инвестиций в один магазин площадью около 150 кв. м на арендованных площадях без учета расходов на формирование товарного запаса не должен превышать 4–5 млн руб. Особенно эта сумма может оказаться неприемлемой для потенциальных партнеров в регионах.

Под брендом Miniso уже открыто три магазина в Московских ТЦ Columbus, «Филион» и «Речной». Готовится к открытию четвертая точка в ТРЦ РИО «Севастопольский». Средний чек покупки в магазине составляет 680 руб.

Из-за отсутствия силы бренда Miniso в России магазины должны открываться в местах с высоким трафиком покупателей, считает Рождественская. По ее словам, исходя из предложенной Miniso экономической модели, в каждом магазине необходимо закрывать более 130 тыс. чеков в месяц — это в среднем один чек каждые две минуты при работе объекта 12 часов в день. 

Сейчас в России японскими товарами торгуют преимущественно интернет-магазины с пунктами выдачи и офлайновыми объектами небольшой площади. По такой схеме работает сеть Nippon, у которой помимо интернет-магазина есть семь собственных магазинов в России. Наиболее широко представлена сеть Uniqlo –имеет 20 магазинов.

Miniso присутствует в России несколько месяцев. Сеть основана в 2013 году японским дизайнером Джуниа Мияке и предпринимателем из Китая И Гоуфу. За это время компания открыла более 1 тыс. магазинов, достигнув стратегических соглашений в 50 странах мира. В 2016 году выручка составляла около $1,5 млрд.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Sostav