Новости сегодня
Все новости →Минпромторг планирует эксперимент по маркировке радиоэлектроники
время публикации: 10:45 17 мая 2022 года
Минпромторг подготовил проект постановления правительства России о проведении эксперимента по маркировке отдельных видов радиоэлектронной продукции, следует из документов, размещенных на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Эксперимент планируется провести в период с 1 июля 2022 г. по 31 августа 2023 г., до 15 августа Минпромторг должен утвердить требования к информационной системе и защите информации, а также утвердить рекомендации и план-график проведения эксперимента.В перечень подлежащей маркировке продукции попали трансформаторы, электрические преобразователи, катушки индуктивности и дроссели, аппаратура для коммутации или защиты электрических цепей, или подключения к цепям, распределительные щиты, панели, пульты и другие основания для аппаратуры, лампочки, полупроводниковые приборы, светильники и осветительное оборудование.
Маркировка «Честный знак» внедряется в России уже несколько лет для борьбы с нелегальным оборотом товаров, система уже стала обязательной для минеральной воды, молочной продукции, сигарет, шуб, лекарств, детских товаров и т. д. Эксперименты по внедрению маркировки проводятся для пива, биологически активных добавок, антисептиков.
Оператором системы маркировки в России является Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), который принадлежит структуре USM Holdings Алишера Усманова и его партнеров, госкорпорации «Ростех» и управляющему партнеру Almaz Capital Partners Александру Галицкому.
Источник: Ведомости
Читайте также:
ЦРПТ запустил онлайн-площадку для помощи компаниям с маркировкой
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)