Новости сегодня
Все новости →Минпромторг планирует сократить число посредников при продаже стройматериалов
время публикации: 20:20 26 апреля 2022 года
Минпромторг РФ предлагает производителям стройматериалов заключать с продающими их продукцию посредниками соглашения для ограничения роста цен и формирования наценки, а также сократить число посредников в отрасли.
Об этом заявил замглавы министерства Виктор Евтухов.По его словам, речь идет в первую очередь о таких стройматериалах, как цемент, песок, щебень, теплоизоляция, а также используемая в строительстве металлопродукция.
«Мы хотим пойти по другому пути - выпустить постановление правительства, где будут прописаны общие принципы заключения некоего соглашения между производителями и посредниками, торговыми домами о том, как будет в принципе формироваться наценка. Во-первых, мы хотим сократить количество посредников.
Во-вторых, чтобы все участники товаропроводящей цепочки взяли на себя определенные обязательства, и в результате не было неожиданного и резкого, скачкообразного роста цен, который у нас периодически происходил в прошлом году», - сказал он.
В. Евтухов уточнил, что речь не идет об ограничении наценки 7-12%, как в металлургической отрасли. "Нет, не будет речи о конкретной наценке 7-12%. Стороны просто договорятся о принципах работы либо о каких-то ценах (наценках)", - сообщил замминистра.
На прошлой неделе В. Евтухов заявлял, что Минпромторг предлагает для стабилизации цен на стройматериалы в РФ ограничить наценку посредников, как это было сделано в сфере металлопродукции. В апреле министерство опубликовало список из 108 трейдеров, ограничивших наценку на металлопродукцию в рознице на уровне 7-12%. По данным министерства, большинство металлургов заключили новые контракты с дистрибьюторами.
Читайте также: Глава Минпромторга допустил исключение брендов из списка параллельного импорта
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron