0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Минсельхоз планирует завершить переговоры с сетями по наценкам до конца недели

время публикации: 17:00  22 февраля 2022 года
Минсельхоз рассчитывает завершить переговоры с торговыми сетями по ограничению наценок на социально значимые товары до конца недели.
«В настоящее время совместно с ФАС, Минпромторгом и торговыми сетями обсуждается возможность добровольных ограничений наценок на отдельные группы социально значимых товаров. Министерство рассчитывает завершить эту работу до конца текущей недели», - сообщили в Минсельхозе.

Глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев в рамках очередного заседания межведомственного штаба по стабилизации цен на продовольственные товары отметил, что в настоящее время обозначилась тенденция к снижению цен на свинину, куриное мясо, яйца и рыбу.

Вместе с тем он подчеркнул, что «особого внимания требует ситуация по овощам и картофелю»: учитывая, что цены на зарубежные овощи выше российских, стратегическая задача - расширение отечественного производства.

В связи с этим Минсельхоз разрабатывает федеральный проект, направленный на стимулирование производства картофеля и овощей.

Кроме того, в целях недопущения роста стоимости сахара в соответствии с рекомендациями ФАС к торговым политикам, практически все российские производители зафиксировали отпускные цены для продажи в розницу до конца текущего сезона. Данная мера позволит обеспечить прозрачное ценообразование и стабильную ситуацию на рынке.

Для поддержания стабильных цен на хлеб и хлебобулочные изделия в марте планируем поддержку предприятий в размере 2,5 тыс. рублей на тонну произведенной и реализованной продукции. На данные цели будет направлено 2,5 млрд рублей, - заявил глава Минсельхоза.

Для получения компенсации хлебопекарные предприятия должны будут взять на себя обязательства о неповышении цен. Аналогичная мера была реализована в прошлом году и показала свою эффективность.

Источник: ТАСС

Читайте также:
«Борщевой набор» подорожал вдвое за пять лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail