0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«Мираторг» подал два иска о защите деловой репутации

время публикации: 08:21  02 июня 2019 года
Предварительные судебные заседания по искам назначены на 13 и 18 июня.
Агропромышленный холдинг «Мираторг» подал в Арбитражный суд Московской области два иска о защите деловой репутации. Заявления зарегистрированы 16 и 23 мая и приняты к производству, следует из картотеки арбитражных дел.

Ответчики по искам в материалах суда не указаны.

Согласно материалам суда, «Мираторг» подал заявление «о признании несоответствующей действительности и порочащей деловую репутацию ООО «АПХ «Мираторг» информацию, распространенную в видеозаписи», а также заявление «о признании несоответствующей действительности и порочащей деловую репутацию информацию».

По данным Telegram-канала «Медиатехнолог», иск связан с видео, которое было размещено в социальной сети «ВКонтакте». 

Предварительные судебные заседания по искам назначены на 13 и 18 июня.

«Ответчика по иску нет, поскольку иск предъявлен о признании несоответствующей действительности информации, содержащейся в видеоролике ...Агрохолдинг – одна из немногих компаний, которая поставляет конкурентоспособный продукт на экспорт. На видео же, распространенном в сети интернет, имеет место утверждение автора о том, что продукция компании не соответствует действующим в пищевой промышленности нормативам и не пригодна для употребления. При этом, в ролике нет ни одного факта, кроме утверждения самого автора, прямо или косвенно подтверждающего его слова», – прокомментировали в компании детали иска.

В компании отмечают, что АПХ «Мираторг» рассматривает защиту своей деловой репутации как стратегически важное направление и «считает недопустимым распространение непроверенных и несоответствующих действительности сведений, которые негативно влияют на имидж холдинга и вводят в заблуждение аудиторию ресурса, на котором размещена информация, в том числе сотрудников компании, партнеров и контрагентов, а также потребителей».

Источник: RNS

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.