0/5

Лента Новостей

19:55 Татьяна Ким: Wildberries намерен открыть ПВЗ в Дубае
19:30 В 2025 году в РФ должны начать действовать новые законы против кредитных мошенников
19:05 Главный по продуктовым магазинам в Amazon уходит в отставку
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
18:40 Стоимость запчастей для китайских машин за год выросла более чем на треть
18:15 Телеведущая Анастасия Ивлеева регистрирует свой бренд под алкоголь и снеки
17:50 Количество выдачи кредитов наличными в сентябре снизилось на 19%
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
17:25 Volkswagen планирует снизить расходы закрытием трех заводов в Германии
17:00 Почти половина россиян предпочитают делать покупки на сезонных распродажах
16:35 Процедура конкурсного производства в российской «дочке» Google продлена
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
16:10 Количество пользователей «Делимобиля» за 9 месяцев выросло на 16%
15:45 Из всех новинок Apple умные часы демонстрируют самый высокий рост онлайн-продаж
15:20 Сеть «О’КЕЙ» выпустила новый собственный бренд овощей и фруктов
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
14:55 Средний размер потребкредита в сентябре составил порядка 160 тыс. рублей
14:30 Управляющая торговыми центрами «МЕГА» компания сменит руководителя
14:05 М.Видео-Эльдорадо назвала среднюю стоимость смартфонов в 2024 году
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
13:40 На российских маркетплейсах рост числа продавцов замедлился до 17%
13:35 EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» 31 октября в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
13:15 «Первая мебельная фабрика» выиграла дело о праве на товарный знак «Первый мебельный»
Как бренду рассказать потребителю про экологичность своей упаковки?
12:50 Выручка «Ленты» за 9 месяцев выросла почти на 59%
12:25 «Кофе Хауз» запускает франшизу
12:00 RBT открыл обновленный магазин в Оренбурге
Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
11:35 Более половины россиян покупают одежду для детей офлайн – исследование
11:10 «Авито» тестирует новый способ продажи мебели
10:45 Wildberries запустит сервис для заключения сделок между продавцами
Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
10:20 «Русклимат» добился досрочной отмены правовой охраны торговой марки Ericsson
09:55 Почта России предоставит продавцам маркетплейсов площади в своих отделениях для хранения товаров
09:30 Hobby World купил производителя настольных игр «Звезда»
Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индикаторы риска
08:00 Главное за неделю: закрытие сети «Правда!», слухи об уходе АШАН, «Магнит Go» в подземке столицы
19:05 Платежи за шиномонтаж с первым снегом выросли в 2,5 раза
10:00 Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга
Все новости →

Мобильные сервисы теснят классические банковские карты

Мобильные сервисы теснят классические банковские карты
время публикации: 12:00  16 мая 2017 года
Доля бесконтактных платежей по банковским картам в России увеличилась в 2016 году более чем в два раза
Как свидетельствую данные банка «Русский стандарт», к концу прошлого года доля бесконтактных платежей в России резко выросла: если на январь 2016-го пришлось 4,4% таких платежей за год, то на декабрь — уже 16,9%. Доля таких операций от всех трансакций по картам в эквайринговой сети банка выросла более чем в два раза: с 1,25% в 2015 году до 2,57% в 2016-м. Рост стал двукратным как по количеству трансакций, так и по обороту, пишет «Коммерсантъ».

Аналитики «Русского стандарта» связывают такой рост с выходом на российский рынок мобильных платежных сервисов Apple Pay и Samsung Pay, которые позволяют оплачивать покупки при помощи смартфонов. Большинство бесконтактных трансакций совершается в Москве и Московской области, на которые пришлось более 50% таких операций, следует из статистики «Русского стандарта». Следом идут Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Екатеринбург и Нижний Новгород. Средний чек составил 453 руб. при оплате картами и 1104 руб. при оплате с помощью мобильного телефона.

Самым популярным сегментом для бесконтактной оплаты, по оценкам банка, стал ритейл. Дальше идут рестораны, а на третьем месте — развлечения. Крупные продовольственные сети подтверждают резкий рост пользования бесконтактными платежами. Их принимают все торговые сети Х5 и 100% магазинов «Дикси», рассказали представители этих компаний.