0/5

Новости сегодня

09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Все новости →

Московский ювелирный завод объявил о ребрендинге

Московский ювелирный завод объявил о ребрендинге
время публикации: 15:25  16 марта 2021 года
В 2020 году Московский ювелирный завод отметил 100 лет существования на рынке. В новое столетие бренд переходит с полным ребрендингом и новым названием – MIUZ Diamonds.
В сообщении компании говорится: «Московский ювелирный завод вступает в эпоху перемен. Не забывая о великих достижениях прошлого, бренд уверенно стремится в будущее и не боится изменений в соответствии с трендами.

Современный Московский ювелирный завод – не просто производство украшений, а компания с определенной философией и стремлением создать глубокую эмоциональную связь с покупателем.

Прежнее название уже не отражает этих ценностей, поэтому в новое столетие бренд переходит с новым именем – MIUZ Diamonds».

Wedding_Bands_900x1200.jpg

MIUZ (МЮЗ) – привычное всем сокращение Московского ювелирного завода. Diamonds – отсылка к главному направлению развития компании – экспертизе в бриллиантах.

Ребрендинг MIUZ также коснулся логотипа, дизайна флагманских магазинов и, конечно, – самих коллекций: в ассортименте бренда их представлено более 50.

Читайте также:
«Восстанавливались с опережающей динамикой»: «Адамас» о «кризисе в штуках» и каннибализации рынка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail