0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

На AliExpress появились лицензионные товары Disney от российских производителей

время публикации: 11:57  15 декабря 2020 года
На локальном маркетплейсе AliExpress открылся магазин лицензионных товаров под брендами компании Disney — Disney, MARVEL, Pixar, Звёздные Войны.
В магазине можно будет купить игрушки, посуду, текстиль, товары для малышей и школьников и другую продукцию с героями фильмов «Человек-Паук», «Тачки», «Холодное сердце», «Звёздные Войны», «История игрушек» и других знаменитых фильмов.

Все товары произведены на российских фабриках, имеющих лицензионное соглашение с компанией Disney в России и СНГ. Среди производителей — фабрики игрушек ЭМСИ и «Свежий Ветер», производство посуды «Приор Групп» и другие предприятия.

Сначала в ассортименте магазина будет около 500 товаров, но в будущем он расширится до 3000 за счет подключения новых производителей, имеющих лицензию на производство товаров под брендом Disney.

Заказать товары можно будет в приложении или на сайте AliExpress. Заказы будут доставляться по всей России в срок от двух дней — в отделения почты, пункты выдачи заказов или курьером до двери.

Стоимость доставки составит 0 рублей при сумме заказа от 99 рублей и доставке до пункта выдачи. В остальных случаях стоимость доставки составит 0-399 рублей — в зависимости от суммы заказа, способа и региона доставки.

«Игрушки, одежда, аксессуары — одни из самых быстрорастущих категорий на локальном маркетплейсе AliExpress: за полгода ассортимент таких товаров вырос в 7 раз. Но товары с символикой Disney — это не просто памятные сувениры, а продолжение сказочных историй в реальном мире. И у пользователей маркетплейса будет возможность купить товар и принять участие в интерактивных форматах, посвященных Disney, в приложении AliExpress — live-стримах и розыгрышах», — говорит Марина Ли, руководитель категории «Мать и дитя» на AliExpress Россия.

«Сотрудничество с AliExpress дает нам отличную возможность собрать товары всех категорий под брендами Disney, Pixar, MARVEL и «Звёздные Войны» в одном месте, которое стало одним из самых популярных у российских потребителей.

Очень важно, что "на полках" в большом количестве представлены товары, произведенные российскими компаниями. Disney уже много лет развивает отечественный рынок лицензионных товаров в сотрудничестве с российскими производителями. Среди наших лицензиатов почти половина – это российские игроки, а наши товары производятся на 170 фабриках и заводах России.

Благодаря совместному проекту с AliExpress, производители товаров получили одну из лучших площадок, которой регулярно пользуются миллионы поклонников наших брендов – их покупателей», — комментирует Сергей Пичугин, директор департамента по лицензированию и работе с розницей компании Disney в России и СНГ.

Управлять магазином товаров под брендами Disney и развивать продажи будет компания AliX — операционный партнер AliExpress Россия. Фулфилмент (хранение товаров) обеспечит AliX, доставку товаров — компания «Цайняо» (третий по величине логистический оператор в мире, входит в Alibaba Group).

Читайте также:
Структура Alibaba настроит бесплатную доставку недорогих товаров AliExpress в Россию            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail