0/5

Лента Новостей

11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров

На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
время публикации: 09:25  18 апреля 2024 года
В 2023 году рекламодатели вложили 3,7 млрд рублей в продвижение своих товаров и услуг через платформу Telegram, согласно данным единого реестра интернет-рекламы, оператором которого выступает Роскомнадзор.
В Ассоциации блогеров и агентств (АБА) отмечают, что предпочтение каналам в Telegram рекламодатели отдают после блокировки в России площадок Instagram и Facebook (принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России). Аудитория мессенджера начала стремительно расти.

Так, среднесуточная число пользователей Telegram среди россиян старше 12 лет в феврале 2024 года увеличилось в 2,2 раза по сравнению с февралем 2022 года до 59,9 млн человек. В целом, на сегодня аудитория мессенджера составляет 900 млн. человек.

Эксперты отмечают, что на продвижение в Telegram рекламодатели сейчас выделяют порядка 20–30% бюджета на рекламу у блогеров в социальных сетях. Однако увеличение доходов Telegram-каналов также обусловлено повышением стоимости размещения рекламных интеграций в 2023 году на фоне инфляции. Этот рост оценивается в пределах 20%-30%.

В АБА обращают внимание, что наиболее существенный рост рекламных доходов в Telegram в 2023 году показали авторские блоги. Например, доход от рекламы в канале дизайнера Артемия Лебедева вырос на 70% до 123 млн рублей. Среди его главных рекламодателей - банк «Тинькофф» и бренд наушников CGPods.

Однако те блогеры, кто был признан иноагентом, потерпели существенное сокращение доходов. Размещения на их каналах среди крупных рекламодателей прекратились.

Согласно данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, общий объем рынка рекламы у блогеров (инфлюенс-маркетинг) в 2023 году вырос на 50% и достиг 18 млрд рублей. В 2024 году ожидается дальнейший рост бюджетов в этот канал продвижения.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail