0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров

На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
время публикации: 09:25  18 апреля 2024 года
В 2023 году рекламодатели вложили 3,7 млрд рублей в продвижение своих товаров и услуг через платформу Telegram, согласно данным единого реестра интернет-рекламы, оператором которого выступает Роскомнадзор.
В Ассоциации блогеров и агентств (АБА) отмечают, что предпочтение каналам в Telegram рекламодатели отдают после блокировки в России площадок Instagram и Facebook (принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России). Аудитория мессенджера начала стремительно расти.

Так, среднесуточная число пользователей Telegram среди россиян старше 12 лет в феврале 2024 года увеличилось в 2,2 раза по сравнению с февралем 2022 года до 59,9 млн человек. В целом, на сегодня аудитория мессенджера составляет 900 млн. человек.

Эксперты отмечают, что на продвижение в Telegram рекламодатели сейчас выделяют порядка 20–30% бюджета на рекламу у блогеров в социальных сетях. Однако увеличение доходов Telegram-каналов также обусловлено повышением стоимости размещения рекламных интеграций в 2023 году на фоне инфляции. Этот рост оценивается в пределах 20%-30%.

В АБА обращают внимание, что наиболее существенный рост рекламных доходов в Telegram в 2023 году показали авторские блоги. Например, доход от рекламы в канале дизайнера Артемия Лебедева вырос на 70% до 123 млн рублей. Среди его главных рекламодателей - банк «Тинькофф» и бренд наушников CGPods.

Однако те блогеры, кто был признан иноагентом, потерпели существенное сокращение доходов. Размещения на их каналах среди крупных рекламодателей прекратились.

Согласно данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, общий объем рынка рекламы у блогеров (инфлюенс-маркетинг) в 2023 году вырос на 50% и достиг 18 млрд рублей. В 2024 году ожидается дальнейший рост бюджетов в этот канал продвижения.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail