0/5

Новости сегодня

11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Все новости →

На маркетплейсах растет спрос на татарстанские товары

На маркетплейсах растет спрос на татарстанские товары
время публикации: 19:55  20 апреля 2022 года
В первом квартале 2022 года татарстанские продавцы через маркетплейсы продали товаров на 8,2 млрд рублей.
Согласно данным, полученным от маркетплейсов Wildberries, Ozon, KazanExpress, Яндекс.Маркет и AliExpress, их суммарный оборот в Республике Татарстан в 2021 году вырос почти в шесть раз – с 16,8 до 99,5 млрд рублей. При этом доля РТ в общероссийском обороте онлайн-торговли за год выросла с 0,62% до 2,42%, а в ПФО – с 17,2% до 24,2%.

В 2021 году доля интернет-торговли в объеме всей розничной торговли Республики Татарстан выросла с 1,81% до 9,16%. При этом количество татарстанских продавцов, зарегистрировавших свои магазины на маркетплейсах увеличилось в 7 раз – с 3291 до 23098. Их выручка за год выросла в 6,98 раз – с 3,58 до 25 млрд рублей. 

Несмотря на то, что в первом квартале 2022 года некоторые иностранные маркетплейсы заблокировали аккаунты российских продавцов, рост российского рынка eсom продолжает ускоряться. По предварительным данным, в первом квартале 2022 года количество селлеров пяти ведущих маркетплейсов в России увеличилось на 16,1% и достигло 873,3 тысяч, в ПФО – на 16,5%, до 112,9 тысяч, а в Республике Татарстан на 18,5%, до 27376 – это 3,13% от общего количества селлеров в России и 24,2% от общего количества селлеров в ПФО.

При этом количество обработанных онлайн-заказов татарстанских селлеров в первом квартале 2022 года превысило 13,7 млн. Это 5,8% от всех онлайн-заказов в целом по России и 30,2% от всех заказов в ПФО.

Прогнозная выручка татарстанских селлеров по итогам первого квартала 2022 года составила 8,2 млрд рублей. Это на 70% больше выручки по итогам первого квартала 2021 года.

По его словам уполномоченного при президенте РТ по защите прав предпринимателей, помощника президента РТ Фарид Абдулганиев, значительный вклад в развитие отрасли внес созданное в марте прошлого года АНО «Центр электронной торговли (ЦЭТ) «Маркетплейс.Легко».

В 2021 году каждый четвертый татарстанских продавец начал торговлю на маркетплейсах при помощи ЦЭТ. В настоящий момент центр завершает подготовку программы обучения по специальности «менеджер по работе с маркетплейсами» по государственным образовательным стандартам.

Читайте также:
Предприниматели ЕАЭС увеличили продажи в 4,5 раза через Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail