Лента Новостей
Все новости →На маркетплейсах в три раза вырос спрос на спортивные товары

время публикации: 13:15 08 июля 2022 года
Оборот Wildberries и Ozon в категориях «спортивный инвентарь и одежда для занятий физкультурой», по данным Moneyplace, с января по июнь 2022 года утроился и составил 32,6 млрд руб.
Всего же в первом полугодии 2022 года продажи спортивных товаров выросли в 2,6 раза к аналогичному периоду прошлого года до 26,2 млн штук. Представители самих маркетплейсов увеличение интереса россиян к спортивным товарам подтверждают.
За первые пять месяцев 2022 г. продажи такой продукции на Ozon в натуральном выражении выросли в 3,5 раза к аналогичному периоду прошлого года, рассказал представитель интернет-ритейлера.
По его словам, оборот у него в этой категории за этот же период почти утроился.
Представитель Wildberries предоставил данные лишь за I квартал 2022 г. По его словам, продажи спортивных инвентаря, одежды и питания в штуках за это время почти удвоились. А в денежном выражении был зафиксирован двукратный рост, до 11 млрд руб., сказал он.
Востребованность спорттоваров отметил и представитель «Яндекс.Маркета»: в январе – марте 2022 г. оборот в этом сегменте увеличился в 2,8 раза, сообщил представитель маркетплейса, другие данные он также не предоставил.
Читайте также: В России увеличился спрос на товары для спорта и туризма
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 18 июня 2025
09:55, 18 июня 2025
19:05, 17 июня 2025
17:50, 17 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...