0/5

Лента Новостей

11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

На маркетплейсах в три раза вырос спрос на спортивные товары

На маркетплейсах в три раза вырос спрос на спортивные товары
время публикации: 13:15  08 июля 2022 года
Оборот Wildberries и Ozon в категориях «спортивный инвентарь и одежда для занятий физкультурой», по данным ​​Moneyplace, с января по июнь 2022 года утроился и составил 32,6 млрд руб.
Всего же в первом полугодии 2022 года продажи спортивных товаров выросли в 2,6 раза к аналогичному периоду прошлого года до 26,2 млн штук. 

Представители самих маркетплейсов увеличение интереса россиян к спортивным товарам подтверждают.

За первые пять месяцев 2022 г. продажи такой продукции на Ozon в натуральном выражении выросли в 3,5 раза к аналогичному периоду прошлого года, рассказал представитель интернет-ритейлера.

По его словам, оборот у него в этой категории за этот же период почти утроился.

Представитель Wildberries предоставил данные лишь за I квартал 2022 г. По его словам, продажи спортивных инвентаря, одежды и питания в штуках за это время почти удвоились. А в денежном выражении был зафиксирован двукратный рост, до 11 млрд руб., сказал он.

Востребованность спорттоваров отметил и представитель «Яндекс.Маркета»: в январе – марте 2022 г. оборот в этом сегменте увеличился в 2,8 раза, сообщил представитель маркетплейса, другие данные он также не предоставил.

Читайте также: В России увеличился спрос на товары для спорта и туризма

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail