0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

На российский рынок выходит главный конкурент Adidas и Nike

На российский рынок выходит главный конкурент Adidas и Nike
время публикации: 13:21  27 февраля 2017 года
Under Armour готовится к открытию своего первого магазина в стране

Американский спортивный гигант Under Armour готовится к выходу на российский рынок. Первый магазин главного конкурента Nike и Adidas откроется этим летом по франчайзингу, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с планами российского партнера ритейлера.

Отмечается, что российский офис Under Armour будет располагаться в Москве. Компания занимает пятое место по стоимости на рынке спортивных товаров. Эксперты называют бренд одним из главных конкурентов Nike и Adidas.

В прошлом году продажи одежды Under Armour выросли на 19%, обуви – на 68%. Ранее 90% продаж компании приходились на родной американский рынок. Однако благодаря экспансии в Китае, Японии, Австралии и странах Европы продажи выросли на четверть.