0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

На рынок Петербурга выйдет новая торговая сеть Green

время публикации: 16:06  16 июня 2020 года
Новый игрок займет помещения, которые ранее арендовал ритейлер Spar.
Казахстанские инвесторы планируют запустить в Петербурге новую розничную сеть. Об этом сообщили три источника среди поставщиков. По информации одного из них, принадлежащее тем самым инвесторам ООО «Оптимальный» арендовало бывшие помещения сети Spar (входила в состав ТД «Интерторг») на Чкаловском проспекте, 15, Комендантском проспекте, 24, Ленинском проспекте, 128, и улице Оптиков, 47.

Гендиректор компании «Оптимальный» Алексей Кармалыга подтвердил, что летом на их месте откроются магазины под брендом Green, каждый площадью около 2 тыс. кв. м. По его словам, ритейлер будет работать в среднем ценовом сегменте, а в ассортименте будет представлена собственная кулинария.

Согласно презентации для поставщиков, казахстанская группа компаний включает дистрибуторскую компанию «Сания», работающую с Efes Kazakhstan, Coca-Cola, Mareven Food Central (бренды «Роллтон», BigBon), и розничную компанию ТОО «Оптимальный». Она управляет двумя супермаркетами Optima в Караганде общей площадью 6,6 тыс. кв. м.

Товарооборот «Оптимального», по собственным данным, превышает 1,4 млрд рублей. В планах компании также запуск гипермаркета на 8,5 тыс. кв. м, сказано в ее презентации. Российское юрлицо ООО «Оптимальный» принадлежит Александру Куприенко.

До конца года Green собирается расшириться до 10-15 объектов в Петербурге, а в перспективе планирует выйти в другие регионы.

«Нам был изначально интересен российский рынок. Поскольку в Петербурге после закрытия "Интерторга" освободилось большое число помещений, то мы решили начать с него», — сказал А. Кармалыга. Инвестиции в открытие одного магазина он не уточнил.

По оценке консультанта JosDeVries The Retail Company Ирины Болотовой, вложения в один объект составят не менее 18 млн рублей.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «ВкусВилл» открыл первый магазин в Европе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail