0/5

Лента Новостей

15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

На рынок Петербурга выйдет новая торговая сеть Green

время публикации: 16:06  16 июня 2020 года
Новый игрок займет помещения, которые ранее арендовал ритейлер Spar.
Казахстанские инвесторы планируют запустить в Петербурге новую розничную сеть. Об этом сообщили три источника среди поставщиков. По информации одного из них, принадлежащее тем самым инвесторам ООО «Оптимальный» арендовало бывшие помещения сети Spar (входила в состав ТД «Интерторг») на Чкаловском проспекте, 15, Комендантском проспекте, 24, Ленинском проспекте, 128, и улице Оптиков, 47.

Гендиректор компании «Оптимальный» Алексей Кармалыга подтвердил, что летом на их месте откроются магазины под брендом Green, каждый площадью около 2 тыс. кв. м. По его словам, ритейлер будет работать в среднем ценовом сегменте, а в ассортименте будет представлена собственная кулинария.

Согласно презентации для поставщиков, казахстанская группа компаний включает дистрибуторскую компанию «Сания», работающую с Efes Kazakhstan, Coca-Cola, Mareven Food Central (бренды «Роллтон», BigBon), и розничную компанию ТОО «Оптимальный». Она управляет двумя супермаркетами Optima в Караганде общей площадью 6,6 тыс. кв. м.

Товарооборот «Оптимального», по собственным данным, превышает 1,4 млрд рублей. В планах компании также запуск гипермаркета на 8,5 тыс. кв. м, сказано в ее презентации. Российское юрлицо ООО «Оптимальный» принадлежит Александру Куприенко.

До конца года Green собирается расшириться до 10-15 объектов в Петербурге, а в перспективе планирует выйти в другие регионы.

«Нам был изначально интересен российский рынок. Поскольку в Петербурге после закрытия "Интерторга" освободилось большое число помещений, то мы решили начать с него», — сказал А. Кармалыга. Инвестиции в открытие одного магазина он не уточнил.

По оценке консультанта JosDeVries The Retail Company Ирины Болотовой, вложения в один объект составят не менее 18 млн рублей.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «ВкусВилл» открыл первый магазин в Европе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail