0/5

Новости сегодня

08:50 Сеть постаматов Ozon стала крупнейшей в стране
07:40 eBay, Visa и Mastercard отказались от проекта по запуску криптовалюты Libra
07:20 «Магнит» протестирует новую концепцию гипермаркетов
07:00 Приложение с данными о качестве продуктов создаст Роспотребнадзор
Polygone Riviera: торговый центр среди ручьев и холмов
09:15 Герман Греф назвал срок отмены комиссий за межрегиональные переводы Сбербанка
09:09 H&M пересмотрела стратегию развития проекта Afound
08:45 Испанские власти выделят €700 млн на борьбу с последствиями банкротства Thomas Cook
08:23 Metro может продать Wumei свой бизнес в Китае
История одного изобретения, или как СССР сделал миру подарок на миллиарды
17:40 «Яндекс.Такси» подала новое ходатайство в ФАС о покупке «Везёт»
17:15 Магазин для моряков появится в Бельгии
16:50 Владельцы iPhone 11 тратят на еду больше пользователей предыдущих моделей
16:15 Новые санитарные рекомендации для общепита возмущают бизнес
Магнит превращается, превращается в …
15:50 Нанесение кода маркировки успешно протестировали на 65% упаковок молочной продукции
15:30 Платёжную карту из золота 750-й пробы выпустили в Великобритании
15:15 Торговые центры будут проверять чаще
14:50 В московской хрущёвке зарегистрировали больше тысячи юрлиц
Управление репутацией в сети: как посчитать эффективность (ROI) работы с отзывами
14:30 Каждый третий предприниматель расстаётся с партнёром по бизнесу
14:15 ЦРПТ озвучил итоги первых десяти дней нового этапа маркировки обуви
13:50 Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки
13:30 Почта банк подключился к Системе быстрых платежей
Все новости →

На Яндекс.Маркете появились чаты с магазинами

На Яндекс.Маркете появились чаты с магазинами
В этих чатах пользователи сервиса могут задать магазинам любые вопросы.
Онлайн-консультанты со стороны магазинов помогут потенциальным покупателям с подбором товара, расскажут подробности о его характеристиках или производителе. Они могут подсказать то, что сложно найти с помощью обычного поиска по сайту. Например, у них можно уточнить, есть ли товар на складе, на каких условиях и куда его доставят или когда истекает гарантийный срок.

Чтобы начать диалог с магазином, нужно нажать кнопку «Чат». В мобильной версии она находится прямо на карточке товара или на странице предложения магазина, а в десктопной — еще и в результатах поиска по сервису. Кнопка отображается только рядом с теми товарами, чей продавец уже подключил опцию ведения диалога с потенциальным покупателем на Маркете. Если магазин указал в настройках время работы консультанта, пользователь будет видеть кнопку «Чат» только в эти часы.

«Мы верим, что пользователю будет проще определиться с покупкой после общения с представителем магазина. Поэтому и создали простой инструмент, который позволяет потенциальному покупателю связаться с продавцом прямо на Маркете в режиме реального времени. Для пользователя это быстрый способ узнать еще больше подробностей о товаре, а для магазина — укрепить доверительные отношения с клиентами», — прокомментировал старший менеджер продукта Алексей Антонов.

Чаты уже появились примерно у 6 тысяч магазинов в более чем 200 городах страны. Это продавцы популярных товаров, включая электронику и бытовую технику, одежду и обувь, товары для дома, строительства и ремонта, спорта и отдыха, красоты и здоровья. Чтобы общаться с потенциальными покупателями на Маркете, магазинам нужно создать «Чат для бизнеса» в Яндекс.Диалогах и поставить в настройках отметку «Показывать на Яндекс.Маркете». Подробнее о том, как это сделать, можно почитать здесь.

Читайте также:  Евгений Щепелин уходит из Яндекс.Маркета

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:20  28 июня 2019 года
Теги: товары , ЯндексМаркет, покупатели, общение

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка