0/5

Новости сегодня

10:15 Spar получил право использовать бренд «Слобода»
09:50 Первые национальные стандарты «зелёной» продукции утверждены в России
09:15 «ВкусВилл» первым из ритейлеров РФ создал маркетплейс товаров и услуг
09:29 «Дикси» и ФАС оспорят убытки «Мортаделя» в суде
Доверяй и доставляй: применение экзотического доверительного формата доставки в российском ритейле
09:17 Декатлон купил хоккейный бренд Dita
09:00 Эксперты назвали регионы с самым дорогим и самым дешевым новогодним столом
08:50 В Москве предприятиям компенсируют затраты на профобучение сотрудников
08:45 Amazon стала лидером по доставке посылок в США
Краудинвестинг: как стать владельцем торгового центра за 300 тысяч рублей
08:15 Стало известно, какие iPhone будут выпущены Apple в 2020 году
17:40 Herbal Essences возвращается на российский рынок
17:15 Часть магазинов SPAR закроют в РФ
16:50 Инфляция в ноябре ускорилась
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
16:20 «ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)
15:50 «Почта России» построит логистический центр рядом с аэропортом «Уфа»
15:15 ИП не будут платить дополнительные штрафы за нарушение сроков сдачи отчетов в ПФР
14:50 Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
14:20 Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС
13:50 В Японии открыли первый в мире магазин, где покупать помогает робот
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
13:15 «ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
Все новости →
На Яндекс.Маркете появились чаты с магазинами

На Яндекс.Маркете появились чаты с магазинами

На Яндекс.Маркете появились чаты с магазинами
В этих чатах пользователи сервиса могут задать магазинам любые вопросы.
Онлайн-консультанты со стороны магазинов помогут потенциальным покупателям с подбором товара, расскажут подробности о его характеристиках или производителе. Они могут подсказать то, что сложно найти с помощью обычного поиска по сайту. Например, у них можно уточнить, есть ли товар на складе, на каких условиях и куда его доставят или когда истекает гарантийный срок.

Чтобы начать диалог с магазином, нужно нажать кнопку «Чат». В мобильной версии она находится прямо на карточке товара или на странице предложения магазина, а в десктопной — еще и в результатах поиска по сервису. Кнопка отображается только рядом с теми товарами, чей продавец уже подключил опцию ведения диалога с потенциальным покупателем на Маркете. Если магазин указал в настройках время работы консультанта, пользователь будет видеть кнопку «Чат» только в эти часы.

«Мы верим, что пользователю будет проще определиться с покупкой после общения с представителем магазина. Поэтому и создали простой инструмент, который позволяет потенциальному покупателю связаться с продавцом прямо на Маркете в режиме реального времени. Для пользователя это быстрый способ узнать еще больше подробностей о товаре, а для магазина — укрепить доверительные отношения с клиентами», — прокомментировал старший менеджер продукта Алексей Антонов.

Чаты уже появились примерно у 6 тысяч магазинов в более чем 200 городах страны. Это продавцы популярных товаров, включая электронику и бытовую технику, одежду и обувь, товары для дома, строительства и ремонта, спорта и отдыха, красоты и здоровья. Чтобы общаться с потенциальными покупателями на Маркете, магазинам нужно создать «Чат для бизнеса» в Яндекс.Диалогах и поставить в настройках отметку «Показывать на Яндекс.Маркете». Подробнее о том, как это сделать, можно почитать здесь.

Читайте также:  Евгений Щепелин уходит из Яндекс.Маркета

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:20  28 июня 2019 года
Теги: товары , ЯндексМаркет, покупатели, общение


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New