0/5

Новости сегодня

13:40 Торговый центр с кинотеатром построят в Солнцево
13:10 «Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019 году
12:40 Стало известно, на что тратят владельцы карт American Express
12:25 «Яндекс.Маркет» назвал самые популярные автотовары 2019 года
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
11:50 Россияне отказываются от пластиковых соломинок
11:30 Ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33% в 2019 году
11:05 Сооснователь CloudPayments стал советником зампредправления Тинькофф
10:45 Третий городской магазин ИКЕА откроется в московском ТРК «Европолис»
Тренды в островной торговле: стоимость аренды и наиболее востребованные товарные категории
10:25 В России запустили сервис доставки готовой еды из продуктов «ВкусВилла»
09:55 У Роспотребнадзора пока нет планов проверять ИКЕА из-за опасных кружек
09:30 Сигареты могут подорожать на четверть
17:40 Agent Provocateur сменил исполнительного директора
Пять главных трендов российского фудсервиса 2020 года
17:20 Mothercare не станет закрывать магазины в РФ
17:00 Сервис «Яндекс.Маркет Аналитика» узнал, как теплая погода отразилась на продажах этой зимой
16:30 Александр Гудков стал первым амбассадором Gucci в России
16:00 Сборку нового бюджетного iPhone начнут в феврале
«РИТЕЙЛ 2020»: Производителям должно быть стыдно за свой товар в сетях
15:15 53% жителей РФ не меняли работу за последние полгода
14:55 Глава Минпромторга Денис Мантуров сохранил свой пост
14:25 Русский Стандарт узнал, сколько потратили жители РФ на новогодних каникулах за рубежом
13:50 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Россияне отказываются от проводных девайсов
Все новости →
На Яндекс.Маркете появились чаты с магазинами

На Яндекс.Маркете появились чаты с магазинами

На Яндекс.Маркете появились чаты с магазинами
В этих чатах пользователи сервиса могут задать магазинам любые вопросы.
Онлайн-консультанты со стороны магазинов помогут потенциальным покупателям с подбором товара, расскажут подробности о его характеристиках или производителе. Они могут подсказать то, что сложно найти с помощью обычного поиска по сайту. Например, у них можно уточнить, есть ли товар на складе, на каких условиях и куда его доставят или когда истекает гарантийный срок.

Чтобы начать диалог с магазином, нужно нажать кнопку «Чат». В мобильной версии она находится прямо на карточке товара или на странице предложения магазина, а в десктопной — еще и в результатах поиска по сервису. Кнопка отображается только рядом с теми товарами, чей продавец уже подключил опцию ведения диалога с потенциальным покупателем на Маркете. Если магазин указал в настройках время работы консультанта, пользователь будет видеть кнопку «Чат» только в эти часы.

«Мы верим, что пользователю будет проще определиться с покупкой после общения с представителем магазина. Поэтому и создали простой инструмент, который позволяет потенциальному покупателю связаться с продавцом прямо на Маркете в режиме реального времени. Для пользователя это быстрый способ узнать еще больше подробностей о товаре, а для магазина — укрепить доверительные отношения с клиентами», — прокомментировал старший менеджер продукта Алексей Антонов.

Чаты уже появились примерно у 6 тысяч магазинов в более чем 200 городах страны. Это продавцы популярных товаров, включая электронику и бытовую технику, одежду и обувь, товары для дома, строительства и ремонта, спорта и отдыха, красоты и здоровья. Чтобы общаться с потенциальными покупателями на Маркете, магазинам нужно создать «Чат для бизнеса» в Яндекс.Диалогах и поставить в настройках отметку «Показывать на Яндекс.Маркете». Подробнее о том, как это сделать, можно почитать здесь.

Читайте также:  Евгений Щепелин уходит из Яндекс.Маркета

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:20  28 июня 2019 года
Теги: товары , ЯндексМаркет, покупатели, общение

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru