0/5

Новости сегодня

12:25 «Магнит» достиг показателя в 50 тысяч онлайн-заказов в сутки
12:00 Московский ТЦ «Атриум» могут закрыть до 2022 года из-за посетителей без масок
11:35 Счётная палата: благосостояние россиян снизилось до уровня 2010 года
11:10 В Яндекс Go петербуржцы теперь могут заказать на Маркете товары с доставкой до 2 часов
Обновление iOS: 6 новых функций, мешающих трекингу
10:45 Онлайн-гипермаркет «Акушерство.ру» запустил первый в России маркетплейс детских товаров
10:20 Минсельхоз договорился с производителями о поддержании стабильных цен на птицу
09:55 В Москве усилят контроль за соблюдением масочного режима
09:30 В LEOMAX назначен новый директор по логистике
Почему производители не достигают успеха в торговле на маркетплейсе? 5 ошибок
20:45 «Лента» и «Лента Онлайн» стали участниками подписки «Огонь»
20:20 Правительство России расширит поддержку трудоустройства безработных
19:55 McDonald’s начал продавать во Франции воду из-под крана
19:30 «Чижик» планирует значительное расширение
Какая конкуренция убивает рынок? СберКорус предлагает открытый диалог
19:05 Алексей Скатин переходит на должность советника гендиректора Почты России
18:40 Tax free распространят еще на пять регионов
18:15 Обязательную маркировку могут распространить на чай, консервы, макароны и корма для животных
17:50 СберМаркет стал доступен корпоративным клиентам Сбера
Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов «Детского мира»: продакт- менеджмент – что это?
17:25 Uber Eats предложил использовать для поиска еды эмодзи
17:00 «Авокадо» открыла 3000-ный магазин
16:35 «ВкусВилл»: 63% покупателей доверяют маркировке Светофор
16:10 Больше половины москвичей считают, что умеют обращаться с деньгами
Все новости →
На Яндекс.Маркете появились чаты с магазинами

На Яндекс.Маркете появились чаты с магазинами

На Яндекс.Маркете появились чаты с магазинами
время публикации: 10:20  28 июня 2019 года
В этих чатах пользователи сервиса могут задать магазинам любые вопросы.
Онлайн-консультанты со стороны магазинов помогут потенциальным покупателям с подбором товара, расскажут подробности о его характеристиках или производителе. Они могут подсказать то, что сложно найти с помощью обычного поиска по сайту. Например, у них можно уточнить, есть ли товар на складе, на каких условиях и куда его доставят или когда истекает гарантийный срок.

Чтобы начать диалог с магазином, нужно нажать кнопку «Чат». В мобильной версии она находится прямо на карточке товара или на странице предложения магазина, а в десктопной — еще и в результатах поиска по сервису. Кнопка отображается только рядом с теми товарами, чей продавец уже подключил опцию ведения диалога с потенциальным покупателем на Маркете. Если магазин указал в настройках время работы консультанта, пользователь будет видеть кнопку «Чат» только в эти часы.

«Мы верим, что пользователю будет проще определиться с покупкой после общения с представителем магазина. Поэтому и создали простой инструмент, который позволяет потенциальному покупателю связаться с продавцом прямо на Маркете в режиме реального времени. Для пользователя это быстрый способ узнать еще больше подробностей о товаре, а для магазина — укрепить доверительные отношения с клиентами», — прокомментировал старший менеджер продукта Алексей Антонов.

Чаты уже появились примерно у 6 тысяч магазинов в более чем 200 городах страны. Это продавцы популярных товаров, включая электронику и бытовую технику, одежду и обувь, товары для дома, строительства и ремонта, спорта и отдыха, красоты и здоровья. Чтобы общаться с потенциальными покупателями на Маркете, магазинам нужно создать «Чат для бизнеса» в Яндекс.Диалогах и поставить в настройках отметку «Показывать на Яндекс.Маркете». Подробнее о том, как это сделать, можно почитать здесь.

Читайте также:  Евгений Щепелин уходит из Яндекс.Маркета

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности