0/5

Новости сегодня

13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Все новости →

На заправках появятся постаматы PickPoint

На заправках появятся постаматы PickPoint
время публикации: 17:12  28 апреля 2017 года
Теги: PickPoint
Логистический оператор PickPoint установит свои постаматы в сети розничных продаж на автозаправочных станциях концерна Shell. Как пишет e-pepper.ru со ссылкой на представителей компаний, первый пункт выдачи уже доступен по адресу Новорижское шоссе, 44 км, строение 1.

До конца года компания планирует расширить сеть постаматов на заправках Shell до нескольких десятков на территории Центрального федерального округа. В PickPoint отметили, что оператор рассматривает для варианты аналогичного сотрудничества с различными сетями автозаправочных станций.

«Очевидно, что часть покупательского спроса перешла из крупных моллов и гипермакетов в магазины «у дома», заправки и аптеки, в которых уже продают товары повседневного спроса. Нам интересен проект с Shell поскольку приближает нас к местам проживания клиентов за пределами городов и крупных населенных пунктов», – рассказала CEO PickPoint Надежда Романова.

Источник: e-pepper.ru