0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
19:05 В Петербурге возобновятся торги по аренде помещений в Апраксином дворе
18:40 В Ростовской области запустили крупное производство безалкогольных напитков
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
18:15 Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть
17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo

Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
время публикации: 18:40  07 февраля 2025 года
Британская Marks & Spencer Group Plc (M&S) внесла ряд изменений в руководящий состав компании. Так, нынешний генеральный директор подразделения розничной торговли одеждой и товарами для дома Ричард Прайс, занимающий эту должность с 2020 года, уйдёт в отставку в конце апреля 2025 года.
Ричарда Прайса сменит Джон Литтл, который присоединится к M&S с 3 марта. Ранее, в течение пяти лет он был генеральным директором Boohoo и 9 лет в Primark в качестве главного операционного директора.

M&S также повысила в должности директора по женской одежде Мэдди Эванс, расширив её обязанности и включив в них работу с нижним бельём. Шарлотта Дэвис, которая недавно перешла в M&S из Hunkemöller на должность директора по нижнему белью, теперь будет подчиняться Мэдди Эванс.

Кроме того, компания также привлекла Дэвида Бриттейна, экс-директора по развитию бизнеса Amazon Fashion в Европе, в качестве нового директора по товарам для дома и красоты. Ранее он занимал руководящие позиции в Parfums Christian Dior и John Lewis.

«Изменения, которые мы вносим, чтобы наладить стратегическое партнёрство с поставщиками, создать современную платформу планирования и эффективную логистическую сеть, только начинаются, и нам ещё многое предстоит сделать, чтобы развивать по-настоящему многоканальный бизнес в сфере одежды, товаров для дома и красоты», - комментирует исполнительный директор M&S Стюарт Мачин.

Напомним, в третьем финансовом квартале 2024 года Marks & Spencer побила рекорды продаж по всем направлениям бизнеса.

Источник: Retail Gazette

Читайте также:

Marks & Spencer побила рекорды продаж по всем направлениям бизнеса


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail