0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Насколько важен бренд при покупке одежды - исследование

Насколько важен бренд при покупке одежды - исследование
время публикации: 11:05  17 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Для 39% россиян бренд одежды имеет значение, причем для 9% из опрошенных — он очень важен. 43% к брендам одежды относятся нейтрально, а для 18% — он вовсе не важен. Такие результаты исследования приводят бюро цифрового маркетинга 6Sns и сервис опросов Anketolog.
Большинство людей покупает одежду несколько раз в год (40%). Самые важные факторы при выборе одежды для опрошенных — это удобство (68%), качество материалов (58%), цена (56%). Несмотря на средний доход, на скидки и акции при покупке ориентируется большинство респондентов (48%).

Две самые популярные причины покупки одежды — практические: замена старой одежды (57%) и подготовка к новому сезону (54%). Из других причин: 50% покупают, чтобы обновить свой образ, 39% - чтобы докупить вещи, которые будут сочетаться, 32% - чтобы порадовать себя, 27% - чтобы повысить свою привлекательность. Только 11% указали на необходимость соответствия моде.

график 1.jpg

При этом свыше половины (51,5%) респондентов предпочитают регулярно покупать одежду в онлайн-каналах. Скидки и акции являются самым важным фактором при покупке одежды: 46,7% респондентов оценили их наивысшим баллом. 91,8% респондентов регулярно покупают одежду со скидками или по акциям.

график 2.jpg

«Логично, что средний класс очень практичен в выборе одежды. Но влияние «модных трендов» и социальных факторов в маркетинге преувеличено. Люди покупают, потому что хотят улучшить свой образ, опираясь на собственный вкус», - комментирует Виктор Буто, руководитель отдела исследований в бюро цифрового маркетинга 6Sns.

график 3.jpg

В рамках исследования было опрошено 1456 человек с доходом от 70 000 рублей в месяц и выше, проживающих в городах-миллионниках.

Читайте также:

Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail