0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Natura Siberica выпустила лимитированный ассортимент для сети «Магнит Косметик» (ФОТО)

время публикации: 16:10  28 июля 2025 года
Фото пресс-службы ГК Natura Siberica
Группа компаний Natura Siberica в рамках развития сотрудничества с сетью магазинов «Магнит Косметик» разработала ассортимент косметических продуктов под брендами Organic Shop и Organic Kitchen для ухода за телом. Лимитированные коллекции стали частью сезонной маркетинговой стратегии «цветные капсулы» сети «Магнит Косметик».
«Цветные капсулы» в «Магнит Косметик» – это тематически оформленные полочные пространства магазинов, где покупатель может найти лимитированный ассортимент косметической продукции от российских производителей в категориях ухода за кожей, волосами, парфюмерии, дезодорантов и др. Тематика и цветовое оформление торгового оборудования обновляется каждые два месяца.

«Мы видим, что лимитированные капсулы становятся драйверами категорий, усиливают присутствие бренда на полке и дарят покупателю новый опыт. За время проведения совместных активностей продажи брендов Organic Shop и Organic Kitchen в сети «Магнит Косметик» выросли в три раза», — комментирует Дарья Матяш, управляющий бренд-директор Organic Shop, Organic Kitchen, Planeta Organica.

Первая коллекция – сиреневая капсула «Время цвести» поступила в продажу в апреле 2025 года. Лимитированная линия включила 13 SKU — от гелей для душа до скрабов и кремов для тела. Яркий дизайн, натуральные формулы и актуальные текстуры обеспечили высокую оборачиваемость.

В июне ритейлер запустил оранжевую капсулу «Сладкие соблазны» с ассортиментом средств с летними ароматами. Бренд Organic Shop представил 11 эксклюзивных SKU в ярких цветах тропических фруктов. В коллекцию вошли гели для душа, скрабы, баттеры, кремы для тела и мыло для рук с ароматами папайи, танжерина, ананаса и помело. На август и сентябрь запланирована зелёная капсула «Симфония трав».

По оценке ГК Natura Siberica, капсульный подход с ярким сезонным оформлением и ограниченным тиражом может стать эффективной альтернативой классическим акционным механикам. Тематические коллаборации позволяют FMCG-брендам активнее участвовать в коммуникации с конечным покупателем, создавая новые поводы и мотивы для выбора. Данный формат также позволяет брендам не только обеспечить прирост продаж, но и протестировать новинки в условиях реального ритейла.

Читайте также:

«Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail