0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Natura Siberica выводит на рынок новую для себя товарную категорию

Natura Siberica выводит на рынок новую для себя товарную категорию
время публикации: 16:40  11 марта 2025 года
Группа компаний Natura Siberica выходит в новую для компании категорию средств для укладки волос в рамках стратегии по развитию бренда ICE Professional. На сегодня представлено 11 товарных позиций, в конце 2025 года на рынок будет выведено еще три.
Ассортимент коллекции ICE Styling включает лаки для волос с разной степенью фиксации, мусс для укладки, сухой шампунь, фиксирующие гели, воск, масло для блеска и термозащитные спреи.

В ГК Natura Siberica отмечают, что категория стайлинга является одной из самых быстрорастущих на российском косметическим рынке и оценивается в 31 млрд рублей. По данным сервиса MP Stats, в 2024 году продажи укладочных средств на маркетплейсе Wildberries выросли на 23%, самый активный рост продемонстрировали категории «лак для волос», «мусс» и «воск для волос».

Ожидается, что по итогам 2025 года продажи коллекции ICE Styling в Natura Siberica составят более 500 тыс. штук. Стратегия продвижения бренда предусматривает выход в e-com, крупные федеральные сети, люксовые сети, магазины профессиональной косметики для волос, а также в собственную розницу и профессиональный сегмент.

ГК Natura Siberica также отмечает, что темп роста бренда ICE Professional в два раза выше темпов роста рынка в категории «волосы», который по итогам 2024 года в компании составил 15%. Бренд занимает 10% в портфеле компании по доле выручки, переместившись с шестого на третье место после брендов Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи».

«Мы видим большие перспективы для развития бренда ICE Professional в категории стайлинга. По нашим оценкам, в России количество женщин, которые регулярно используют средства для укладки волос, составляет около 10–12 млн. Новые средства ICE Styling соответствуют самым высоким стандартам качества, отличаются стильным дизайном и конкурентными ценами. Мы нацелены на то, что наша продукция займет сильные позиции в сфере домашнего и салонного ухода за волосами», – комментирует Анна Молчанова, генеральный директор ГК Natura Siberica.

Читайте также:

Группа компаний Natura Siberica сменила генерального директора


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail