0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
10:20 Avon извинился перед женщинами за скандальный слоган
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
09:55 «Детский мир» задумался о закрытии флагмана на Воздвиженке
09:30 Заблокировать онлайн-продажи лекарств сетям не удалось
19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
17:00 Эксперимент по маркировке духов и фотокамер могут начать 1 марта
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
16:35 Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом
16:10 Роскомнадзор завел дела на Twitter и Facebook
15:45 Владимир Урбанский возглавил «Почтовые технологии»
15:20 ТРК Cubus запустили в Выборге
ВкусВилл – Честный отзыв
14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Годовой оборот площадки «Товары в рассрочку» Банка Хоум Кредит составил 1,5 млрд рублей
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
Все новости →

Названа дата открытия второй очереди «Смоленского Пассажа» в Москве

Названа дата открытия второй очереди «Смоленского Пассажа» в Москве
Компания CBRE назначена консультантом второй фазы торгового центра.
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, назначена консультантом по маркетингу и сдаче в аренду торгового комплекса «Смоленский Пассаж 2» в центре Москвы. Девелопером проекта является «Корпорация А.Н.Д», входящая в группу «Сафмар», архитектором - бюро Chapman Taylor.

Торгово-деловой центр «Смоленский Пассаж 2» общей площадью 58,5 тыс. кв. м, включающий в себя бизнес-центр класса А площадью 13,5 тыс. кв. м и торговый комплекс площадью 15,2 тыс. кв. м, располагается на первой линии Садового кольца, в 40 метрах от станции метро «Смоленская».

Дата открытия назначена на апрель 2019 года, уже в ближайшее время планируется закрыть тепловой контур здания и перейти к внутренним отделочным работам.

Новый торговый центр станет гармоничным дополнением к первой очереди и будет представлять собой селективное предложение с уникальной атмосферой шопинга, соединяющее премиальную составляющую во всех сегментах с лучшим выбором гастрономии, моды и досуга. Первая и вторая фазы проекта «Смоленский Пассаж» создадут существенный интерес у покупателей благодаря своему ассортименту и уникальности создаваемого городского пространства.

Ритейл составляющая проекта объединит в себе самые современные тренды в создании качественного вертикального пространства:

  • Нулевой уровень полностью займет современный фуд-холл с концепциями различных кухонь мира, популярный эко-маркет здоровой еды, кофейня премиального уровня. Вход будет организован из подземного паркинга и со стороны станции метро «Смоленская» и 1-го Николощеповского переулка.
  • Первый этаж займут самые известные операторы парфюмерии и косметики, кожгалантереи, ювелирные и аксессуарные бренды и подарки премиального позиционирования, а наиболее ярким акцентом станет двухуровневый флагманский магазин, витрины которого выходят на Садовое кольцо. Вход на первый уровень организован со стороны Садового кольца.
  • Второй этаж представляет собой пул магазинов женской одежды, обуви и аксессуаров. Доминантой этого пространства станет крупный концептуальный арендатор площадью более 1 500 кв. м.
  • Третий этаж полностью посвящен маленьким посетителям «Смоленского Пассажа 2» и их родителям: около 3 тысяч метров займут детский универмаг и бутики одежды, обуви, игрушек, семейный развлекательный ресторан-клуб с регулярной обучающей программой. Также в детской зоне будет представлен ряд сервисов включая детский салон красоты, комнату матери и ребенка, услуги по проведению праздничных мероприятий.
  • Четвертый уровень представлен премиальным развлекательным центром с 6-ти зальным кинотеатром с персонифицированным подходом к зрителям, видовыми ресторанами с открытыми террасами, выходящими на Смоленскую площадь, концептуальной спортивной студией и модным бьюти-салоном экспресс-услуг.

Прогнозируемая посещаемость комплекса составит более 20 тысяч человек в сутки. Зона охвата проекта составляет порядка 500 тыс. человек. Помимо этого, соседство со Старым Арбатом и растущий туристический поток, обеспечат торговому комплексу высокий покупательский трафик со стороны иностранных туристов.

Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Москве, сказала:

««Смоленский Пассаж 2» - это долгожданный проект как для всего рынка, так и для меня лично, поскольку мы, наконец, нашли идеальную площадку для реализации давней мечты- премиального формата торговой концепции в современной интерпретации».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:17  25 июля 2018 года
Теги: Москва , Смоленский пассаж

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
projectline.ru